Водоканал Ростов на Дону — личный кабинет абонента

Водоснабжение

Огромную южную территорию России обслуживает водоканал Ростов на Дону. Акционерное общество является крупным частным оператором централизованной системы водоснабжения. АО занимается водоотведением по населенным пунктам Ростовской области вместе с Азовским и Аксайским районами.

Несмотря на то, что АО Ростовводоканал Ростов на Дону находится в частной собственности, государство не сложило с себя обязанности управлять важным для населения ресурсом жизнеобеспечения.

А эра компьютеризации невольно заставила компанию шагать в ногу со временем, создать официальный сайт и регистрировать личные кабинеты партнерам, потребителям услуг водоснабжения как физическим, так и юридическим лицам.

Порядок регистрации личного кабинета

 

Зарегистрировать водоканал Ростов на Дону личный кабинет очень просто по стандартной процедуре. При этом не обязательно посещать офис компании, чтобы получить коды доступа к персональному аккаунту.

Операция по формированию на портале персональной учетной записи совершается быстро при наличии ПК, подключенного к Глобальной сети – интернет. Для проведения регистрации Ростовводоканал личный кабинет необходимо:

  1. открыть главную страницу сайта vodokanalrnd.ru;
  2. перейти на раздел «личный кабинет»;
  3. выбрать статус пользователя – частное лицо;
  4. открыть функцию регистрации клиентов;
  5. отразить в форме Email;
  6. придумать пароль;
  7. заполнить правый блок контактными данными, номером лицевого счета;
  8. указать в поле «оплачено» последнюю сумму оплаты;
  9. нажать на регистр «регистрация».

Анкета мгновенно отправится на проверку к специалистам водоканала. Если пользователь подключен к системе, принадлежит к абонентам, значит, регистрация пройдет успешно.

Если нужно подключить нового абонента придется посетить офис с комплектом документов:

  • гражданским паспортом;
  • правоустанавливающим свидетельством на недвижимое имущество;
  • планом строения, топографической картой.

Документы будут проверены, начнутся работы по плану, разработанному специалистами. Когда работы завершатся с подключением труб канализации или водоснабжения, абонент и оператор централизованной системы заключают договор на услуги. После этого можно приступить к регистрации на веб-портале учетной записи.

Личный кабинет

Сайт

Что дает личный кабинет пользователя

Цифровизация любой деятельности человека позволила предприятиям дистанционно обслуживать клиентов. Через личные кабинеты организована эффективная взаимосвязь между оператором и абонентом.

Можно по прежним взаимодействиям между сторонами сравнить, как проходило обслуживание, когда потребители услуг водоканала, стояли в очередях в душном коридоре офиса. Сейчас, сразу после регистрации персонального аккаунта, пользователь в онлайн режиме:

  • передает показания со счетчиков;
  • платит за расход воды с помощью встроенных платежных инструментов средствами с банковских карт;
  • знакомится со средними показателями расхода воды и фактическим использованием живительной влаги за месяц, год или квартал;
  • отправляет заявления;
  • узнает о выполненных транзакциях;
  • знакомится с действующими расценками по водоснабжению и водоотведению;
  • подает заявки сервисному обслуживанию, когда возникают сбои в подаче воды, течь в трубопроводе;
  • получает справочную информацию, распечатку квитанций, чтобы оплачивать услуги водоканала, помощь со стороны службы клиентской поддержки.

Следует учесть, при возникновении проблем с регистрацией, подключением или вопросами, связанными с работой водоканала, можно в любой время описать претензию и отправить на электронную почту компании, адрес которой указан в разделе «контакты».

Работает круглосуточно и ежедневно горячая линия.

Операторы с готовностью ответят на вопрос, касающийся деятельности компании, если к ним обратиться, позвонив по номеру 8 863 283 1 717.

Служба поддержки принимает показания счетчиков по телефону 8 863 309 0 909.

Дополнительные сведения

Руководство ростовского водоканала дополнительно открыло для своих абонентов страницы в социальных сетях. Здесь оставляют комментарии о качестве обслуживания централизованной системой, делятся своими впечатлениями и проблемами.

Следует знать, что все персональные сведения в соответствии с законом о персонификации надежно сохраняются, конфиденциальная информация сторонним лицам не разглашается, поэтому вход в личный кабинет возможен только по логину с паролем. Финансовые операции защищены банковской платформой.

В связи с угрозой потери данных через мобильные приложения, разработчики информационных технологий водоканала пока не приступили к разработке подобной программы.

Чтобы получить консультативную помощь, подать заявление для установки водомера, подписать договор о сотрудничестве, нужно обратиться в клиентскую службу поддержки « Одно окно».

Коротко о главном

Сервис системы Ростовводоканал Ростов на Дону имеет простой и понятный интерфейс, который освоит абонент даже далекий от интернета и его приложений.

В личном кабинете все разделы включают широкий функционал с большими дистанционными возможностями. Пользователю после регистрации учетной записи больше не нужно стоять в очереди, чтобы внести в бюджет АО очередной платеж за предоставленные услуги по водоснабжению.

Водоканал Ростова запустил дополнительную технологию дезодорирования воды

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий

error: Content is protected !!