Огромную южную территорию России обслуживает водоканал Ростов на Дону. Акционерное общество является крупным частным оператором централизованной системы водоснабжения. АО занимается водоотведением по населенным пунктам Ростовской области вместе с Азовским и Аксайским районами.
Несмотря на то, что АО Ростовводоканал Ростов на Дону находится в частной собственности, государство не сложило с себя обязанности управлять важным для населения ресурсом жизнеобеспечения.
А эра компьютеризации невольно заставила компанию шагать в ногу со временем, создать официальный сайт и регистрировать личные кабинеты партнерам, потребителям услуг водоснабжения как физическим, так и юридическим лицам.
Порядок регистрации личного кабинета
Зарегистрировать водоканал Ростов на Дону личный кабинет очень просто по стандартной процедуре. При этом не обязательно посещать офис компании, чтобы получить коды доступа к персональному аккаунту.
Операция по формированию на портале персональной учетной записи совершается быстро при наличии ПК, подключенного к Глобальной сети – интернет. Для проведения регистрации Ростовводоканал личный кабинет необходимо:
- открыть главную страницу сайта vodokanalrnd.ru;
- перейти на раздел «личный кабинет»;
- выбрать статус пользователя – частное лицо;
- открыть функцию регистрации клиентов;
- отразить в форме E—mail;
- придумать пароль;
- заполнить правый блок контактными данными, номером лицевого счета;
- указать в поле «оплачено» последнюю сумму оплаты;
- нажать на регистр «регистрация».
Анкета мгновенно отправится на проверку к специалистам водоканала. Если пользователь подключен к системе, принадлежит к абонентам, значит, регистрация пройдет успешно.
Если нужно подключить нового абонента придется посетить офис с комплектом документов:
- гражданским паспортом;
- правоустанавливающим свидетельством на недвижимое имущество;
- планом строения, топографической картой.
Документы будут проверены, начнутся работы по плану, разработанному специалистами. Когда работы завершатся с подключением труб канализации или водоснабжения, абонент и оператор централизованной системы заключают договор на услуги. После этого можно приступить к регистрации на веб-портале учетной записи.
Что дает личный кабинет пользователя
Цифровизация любой деятельности человека позволила предприятиям дистанционно обслуживать клиентов. Через личные кабинеты организована эффективная взаимосвязь между оператором и абонентом.
Можно по прежним взаимодействиям между сторонами сравнить, как проходило обслуживание, когда потребители услуг водоканала, стояли в очередях в душном коридоре офиса. Сейчас, сразу после регистрации персонального аккаунта, пользователь в онлайн режиме:
- передает показания со счетчиков;
- платит за расход воды с помощью встроенных платежных инструментов средствами с банковских карт;
- знакомится со средними показателями расхода воды и фактическим использованием живительной влаги за месяц, год или квартал;
- отправляет заявления;
- узнает о выполненных транзакциях;
- знакомится с действующими расценками по водоснабжению и водоотведению;
- подает заявки сервисному обслуживанию, когда возникают сбои в подаче воды, течь в трубопроводе;
- получает справочную информацию, распечатку квитанций, чтобы оплачивать услуги водоканала, помощь со стороны службы клиентской поддержки.
Следует учесть, при возникновении проблем с регистрацией, подключением или вопросами, связанными с работой водоканала, можно в любой время описать претензию и отправить на электронную почту компании, адрес которой указан в разделе «контакты».
Работает круглосуточно и ежедневно горячая линия.
Операторы с готовностью ответят на вопрос, касающийся деятельности компании, если к ним обратиться, позвонив по номеру 8 863 283 1 717.
Служба поддержки принимает показания счетчиков по телефону 8 863 309 0 909.
Дополнительные сведения
Руководство ростовского водоканала дополнительно открыло для своих абонентов страницы в социальных сетях. Здесь оставляют комментарии о качестве обслуживания централизованной системой, делятся своими впечатлениями и проблемами.
Следует знать, что все персональные сведения в соответствии с законом о персонификации надежно сохраняются, конфиденциальная информация сторонним лицам не разглашается, поэтому вход в личный кабинет возможен только по логину с паролем. Финансовые операции защищены банковской платформой.
В связи с угрозой потери данных через мобильные приложения, разработчики информационных технологий водоканала пока не приступили к разработке подобной программы.
Чтобы получить консультативную помощь, подать заявление для установки водомера, подписать договор о сотрудничестве, нужно обратиться в клиентскую службу поддержки « Одно окно».
Коротко о главном
Сервис системы Ростовводоканал Ростов на Дону имеет простой и понятный интерфейс, который освоит абонент даже далекий от интернета и его приложений.
В личном кабинете все разделы включают широкий функционал с большими дистанционными возможностями. Пользователю после регистрации учетной записи больше не нужно стоять в очереди, чтобы внести в бюджет АО очередной платеж за предоставленные услуги по водоснабжению.