Виктория — личный кабинет

Интернет магазины

В России большую популярность завоевали различные сети супермаркетов. Гипермаркеты Виктория добились особого признания за первоклассную продукцию, качество обслуживания клиентов и бонусные программы. Если у клиента есть карта Виктории, он сможет зарегистрировать личный кабинет и получать массу преимуществ по сравнению с обычными покупателями.

Как зарегистрировать личный кабинет

Клиенты создают на портале Виктория личный кабинет, после того как купят дисконтную карту магазина, они также становятся членом клуба «Моя Виктория». Для этого нужно выполнить простые действия:

  • посетить любой магазин из сети Виктория»;
  • обратиться к кассиру и купить карту.

Активация карты возможна после скачивания мобильного приложения на мобильник с ОС Андроид или iOS. По просьбе покупателя кассир проведет подобную операцию, можно обратиться в любой информационный киоск или открыть веб страницу victoriagroup.ru.

Стоимость дисконтной карты равна 100 руб. Но эти затраты с лихвой окупятся, если зарегистрировать «Виктория мой кабинет» и начать копить бонусы, которые можно тратить при следующей покупке продуктов.

Порядок регистрации:

  1. открывают главную страницу сайта;
  2. переходят в регистрационную форму;
  3. заполняют анкету по подсказке системы – личными данными, ФИО, пол, вводят контакты по номеру телефона и электронной почте;
  4. соглашаются с политикой сервиса;
  5. нажимают на кнопку «получить карту».

Кроме этого программа предложит придумать и подтвердить 8-7симводлов пароля, задать логин в качестве кодов для входа в аккаунт.

С этого времени карта будет зарегистрированной. При условии, что пользователь ввел достоверные факты, не ошибся при заполнении актуальной информации.

Возможности личного кабинета

После оформления персонального аккаунта покупатель получает статус постоянного клиента и для него становятся в прямом доступе масса привилегий:

  • формирование профиля;
  • подписка на рассылки новостей и введение новых акций, скидок, бонусных программ;
  • ознакомление с товарными позициями по персональным скидкам;
  • участие в акциях, конкурсах компании;
  • контроль истории платежей;
  • вступление в тематические клубы;
  • запись на бесплатные мастер-классы, дегустационные мероприятия;
  • формирование собственного списка товаров для получения персональных скидок.

Личный кабинет

Сайт

Управлять аккаунтом просто с помощью персонального компьютера или через мобильное приложение скаченного в гаджет.

Разработчики информационных технологий создали для Виктории с удобной навигацией интерфейс, чтобы с интернет входом разобрался любой посетитель, где ему удобно будет пользоваться личным кабинетом, его полноценным функционалом.

Достоинства личного кабинета

Покупатель благодаря личному кабинету постоянно в курсе всех событий, которые касаются деятельности сети супермаркетов Виктория. Постоянным клиентам поступают рассылки, где предоставлены:

  • персональные скидки на товар, информация каждую неделю обновляется;
  • поступают общие скидки на товар, можно выбирать продукты по любому выгодному перечню с льготными условиями;
  • подарки в день рождения
  • -вознаграждения участникам мастер-классов, различных мероприятий, доступ к которым возможен только при получении членства клуба;
  • продукты, рассортированные по категориям;
  • курьерская служба для доставки продукции курьером.

Только в личном кабинете можно узнать, сколько накопилось бонусов, чтобы выгодно обменять баллы на товар. Владельцу аккаунта предоставляют 50% скидку на продукты, которые особенно у него популярные.

Следует учесть наличие дисконтной карты вместе с регистрацией на портале учетной записи выгодное мероприятие. Клиент регулярно получает уведомление о скидках на различные товары, их постоянно обновляют, появляются новые группы продукции.

Для чего нужно мобильное приложение

 

Через мобильную программу полный функционал сервиса Виктории поступает на мобильный телефон или планшет. Покупатель сможет делать заказ в пути по дороге домой, когда приедет вскоре прибудет курьер с продуктовой корзиной, не нужно тратить своего времени на поход в магазин. Разработчики специально сделали мобильный аналог для удобства клиентов.

С мобильным приложением не нужна даже пластиковая карта, ее заменяет электронная версия, как и накопление бонусов за очередные покупки. Сейчас на веб портале действуют 2 версии личных кабинетов, старый контент и с обновленным дизайном с более понятным пользовательским интерфейсом.

Помощь горячей линии

 

Как и любой престижный ресурс, администрация Виктории создала клиентскую техподдержку. Дежурный оператор на горячей линии ответит на любой вопрос клиента, решит проблему с регистрацией личного кабинета или активацией дисконтной карты.

Связь осуществляется по бесплатному номеру 8 800 200 4 454.

Коротко о главном

Условия огромной конкуренции требуют от любой сети супермаркетов создавать различные удобства для клиентской базы, чтобы у них не возникало желания сменить сервисное обслуживание более выгодным.

Компания Виктория личный кабинет использует как дополнительный инструмент, чтобы быть в курсе запросов и пожеланий своих клиентов, какие товары для них более актуальны, где скидки увеличили товарооборот. Так что формирование и регистрация личных кабинетов, взаимовыгодная маркетинговая кампания.

Личный кабинет «Моя Виктория»

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий