СКБ банк — личный кабинет

Банки

Дистанционное обслуживание понравилось многим клиентам СКБ банк. Удобно через гаджет, дистанционно выполнять финансовые операции, в пути или дома на мягком диване. При объявлении ограничительных мер в связи с пандемией, это был единственный способ, не выходя за порог квартиры совершать онлайн покупки, проводить транзакции.

Сервис личного кабинета пользователи так и называют – банком на диване. Но для входа на портал нужно зарегистрировать персональный аккаунт.

Вход в личный кабинет

Финансовым учреждением создан порядок, чтобы совершить в СКБ банк онлайн личный кабинет вход, нужно пройти через регистрацию, создать учетную запись и получить код идентификации. Хранить сведения придется в недоступном месте для посторонних лиц.

В форму со специальными полями вводят логин с паролем, которые открывают доступ к функционалу аккаунта. Через ЛК можно контролировать расход собственных средств, проводить финансовые операции, платить и узнавать размеры долгов по налогам, штрафам и коммунальным услугам.

Следует учесть, что многие функции в рамках СКБ банк личный кабинет, созданы в качестве привилегий для клиентов. Не каждый кредитор решается разрешить оплату по кредитам удаленным способом, многие требуют от заемщика приходить лично в офис с паспортом и вносить платеж наличными деньгами.

Личный кабинет

Сайт

Порядок регистрации

Несложная регистрационная процедура состоит из обязательных действий на платформе SKB банк официальный сайт. Клиенту нужно:

  • лично посетить офис банка, заполнить заявление с просьбой предоставить онлайн-услуги;
  • указать в заявке ФИО, паспортные реквизиты, номер карты банка, контактные данные по мобильному телефону и адресу электронной почты;
  • получить пароль с логином, контрольные параметры для доступа к персональному аккаунту.

После проведенных мероприятий предстоит выполнить первоначальную авторизацию контента в системе, действуя в соответствии с алгоритмом:

  • открывают главную страницу портала СКБ;
  • переходят в отделение «Интернет-банкинг»;
  • указывают пароль с логином, полученные при регистрации.

Сразу после доступа к личному кабинету нужно сменить коды для входа. Пароль придумывают не меньше чем 8 знаков. На клавиатуре набирают, заглавные и простые буквы на латинском алфавите, фиксируют цифры, можно вводить пунктуационные символы.

Когда авторизация будет успешно пройдена на контактный мобильный телефон, привязанный к карте, расчетному счету, поступит СМС сообщение с новым кодом.

На этот раз вводят поступившие цифры, эти вводом пользователь подтверждает свои намерения, а банк получает доказательство, что оперирует с настоящим, а не фиктивным клиентом.

Как восстановить утерянный пароль

Информационная система оснащена дополнительной функцией, с помощью которой можно быстро с легкостью сменить контрольные данные для входа.

Как только появится пользовательское меню, нажимают на регистр с именем держателя карты, выплывет форма для смены пароля. Дальше нужно действовать по подсказкам программы, вводить реквизиты, которые запрашивает система, изменять параметры и сохранять исправленные значения.

После нажатия на клавишу «поменять», пароль изменится. При утрате данных авторизации, восстановление возможно после личного посещения ближайшего офиса банка.

Возможности личного кабинета

Перед клиентом после успешной регистрации ЛК, открывается функционал с широкими возможностями, можно:

  • контролировать финансовые расходы;
  • просматривать историю операций;
  • получать выписки о состоянии счетов по кредитам, депозитам, вкладам;
  • узнавать о курсе валют;
  • создавать шаблоны, постоянных неизменных транзакций;
  • совершать платежи, получать переводы;
  • погашать долги, узнавать о штрафах, налогах;
  • платить за товары и услуги мобильных операторов, телевидение, интернет, ЖКХ;
  • получать консультативную помощь от операторов горячей линии;
  • комментировать качество обслуживания.

В личном кабинете узнают, как работает ближайшее отделение банка, где находится банкомат, платежный терминал. В аккаунт будут поступать новости по банковским продуктам, выгодным предложениям, акциям.

Функции мобильного приложения

Получать дистанционное обслуживание можно через смартфон или планшет на платформе iOS и Android. Для того, чтобы получить аналог личного кабинета на телефон нужно скачать приложение банка через ресурс Apple Store или Google Play. Вход на платформу осуществляется по логину и паролю, утвержденные при регистрации.

Если учетной записи еще нет, создать аккаунт можно в приложении. После завершения станет доступной информация о балансе на счетах без привязки к персональному компьютеру. Через мобильное приложение клиенты:

  • пользуются обслуживанием банка в любое время суток;
  • подают заявки на оформление карты, получение кредита;
  • платят и переводят деньги.

Мобильная программа позволяет срочно связаться с техслужбой, получить новости о выгодных приложениях.

Коротко о главном

СКБ банк создал официальный сайт, где позволяют открывать личные кабинеты клиентам, с понятным интерфейсом. Доступ к персональному аккаунту освоит любой потребитель банковских продуктов, настолько он прост, что удивительно для обширного функционала.

Дистанционное обслуживание прочно вошло в жизнь и теперь навряд ли отступит даже после окончания пандемии с ее ограничительными мерами.

Вход в личный кабинет СКБ Банка (skbbank.ru) онлайн на официальном сайте компании

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий

error: Content is protected !!