СДЭК – это достойный пример, как может небольшая курьерская компания вырасти в масштабную курьерскую службу по экспресс доставкам различных грузов.
Разработки и внедрение уникальных логистических схем, которые позволяют доставлять заказы с невероятной оперативностью, прибавили компании популярности и создали положительный мировой имидж. Главный офис, где был с начала основания фирмы, там и остался – в Новосибирске.
Основная деятельность крупного логистического оператора основана на транспортировке товаров, которые клиенты заказывают перевозить из интернет-магазинов, кроме этого перевозчик занимается транспортировкой крупногабаритных кладей и различной корреспонденции.
Такой объем работ и развитие цифровых технологий потребовали от перевозчика создания официального сайта, а, чтобы клиентам и партнерам было удобней сотрудничать они открывают на платформе личные кабинеты.
Порядок регистрации и вход в ЛК СДЭК
Для создания учетной записи на портале транспортной фирмы нужно заключить договор о сотрудничестве. Разработчики информационных технологий создали простую процедуру для регистрации учетной записи.
После подписания соглашения компания СДЭК выдает клиенту контрольные данные для входа в персональный аккаунт. Сразу без дополнительных регистрационных действий пользователю становятся доступны многие функции ЛК.
Чтобы использовать полноценный ресурс нужно зарегистрировать в СДЭК личный кабинет. Процедуру можно выполнить в дистанционном режиме:
- открыть главную страницу сайта Ik. cdek.ru;
- нажать на регистр регистрации, расположенной на контенте сверху;
- определится со статусом регистрируемого в качестве физического или юридического лица;
- заполнить форму контактными и личностными данными – ФИО, адрес электронной почты и номер смартфона;
- задать логин и придумать пароль по минимуму из 8 знаков, вводить нужно буквы и цифры, переведя клавиатуру на английский шифр;
- переслать анкету на проверку.
После регистрационных данных аккаунт придется подвергнуть активации. Для этого на Email поступит активная ссылка, нужно перейти по ней и произойдет активация в автоматическом режиме. Важно при регистрации не допускать ошибочного ввода данных.
В дальнейшем для входа нужно будет использовать заданный при активации аккаунта логин с паролем. В качестве логина обычно принимается номер заключенного договора.
Если пароль случайно будет забыт, его в любой момент можно восстановить, нажав на кнопку «забыли пароль?» В этом случае необходимо действовать по подсказкам программы и вход в аккаунт быстро восстановится.
Возможности личного кабинета СДЭК
Через персональный аккаунт пользователь сможет быть в курсе всех событий, связанных с доставкой груза, а в режиме онлайн управлять заявкой. Какие действия позволяют выполнять функции личного кабинета:
- контролировать статус заказа по номерному знаку из накладной квитанции;
- отпечатать оформленную накладную на отправку груза;
- рассчитывать стоимость доставки, введя в калькулятор на платформе параметры, скидки, другие характеристики, предусмотренные для формирования цены;
- узнавать о балансе на счете с подетальной информацией;
- сохранять контактные данные персонала логистической компании;
- получать акты за оказанные услуги в отчетном периоде с актами сверок;
- узнавать о перечислениях наложенных платежей.
Полный функционал сразу станет виден после регистрации личного кабинета. Всем клиентам предоставляются на безвозмездной основе опции удобного сервиса, включая вызов курьерской доставки и отслеживание посылок по реквизитам накладных.
Меню ресурса периодически расширяют и обновляют, вводят усовершенствованные опции в удобный и понятный интерфейс.
Как дистанционно вызвать курьерскую доставку
Курьерская служба давно преодолела барьер по обслуживанию территории в пределах Новосибирской области. Логистический оператор расширил сферу свой деятельности на другие регионы РФ. В онлайн режиме все возможно, пределов и ограничений по районам нет, тем более, что компании открыла логистические центры по городам России.
Важно правильно оформить заказ по телефону, заказав заранее звонок от сотрудника компании, а расчет можно сделать, использовав веб-услугу. Для этого:
- открывают страницу собственного аккаунта;
- указывают путь транспортировки, буквально от точки отправления до пункта доставки;
- отражают информацию о грузе, относительно габаритов, веса, количества занятых мест;
- выбирают валюту денежного эквивалента для оплаты услуги;
- нажимают на кнопку для выполнения расчета.
Клиент может просто сделать 1 звонок в компанию курьерской доставки, когда заказ будет озвучен, остальную работу сотрудники компании сделают сами:
- приедет курьер;
- выполнит все оформительные операции;
- заберет посылку и оправит адресату.
СДЭК работает равноценно как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами.
Коротко о главном
Компания СДЭК имеет явное преимущество перед другими перевозчиками. Выполняет свою работу быстро и качественно. Путь своей посылки каждый заказчик может отследить в реальном времени.
Для этого нужно посетить на сайте свой личный кабинет, ввести в специальную форму номер накладной и узнать всю важную информацию для себя, где в данный момент находится его груз.