РН банк взял при формировании аббревиатуры, первые буквы гиганта машиностроения Renault-Nissan, так как альянс является держателем основного пакета акций финансовой организации. Банк, как крупный кредитор занимается выдачей кредитов на транспортные средства марки Renault.
Для удобного взаимодействия с клиентской базой разработан простой интерфейс, потребители банковских услуг создают на веб-портале личные кабинеты.
Для чего нужен личный кабинет
В персональном аккаунте через РН банк онлайн, пользователи узнают массу полезной информации, выполняют финансовые операции. К примеру, клиенты:
- подают заявки на выписки – историю, выполненных транзакций за любой период сотрудничества с банком;
- переводят деньги и получают переводы;
- заказывают выписки о выполненном платеже;
- распечатывают или получают на электронный адрес реквизиты финансовой компании для перевода средств;
- контролируют обеспечение договорных условий, изучают график платежей, узнают остатки кредитования, погашают задолженности;
- оформляют заявки на изменение сроков платежей или полного погашения кредита;
- передают запросы на оформление справок по кредитам.
Через регистрацию учетной записи, оформленный в РН банк личный кабинет происходит контакт с обратной связью, операторами горячей линии.
Вход и регистрация личного кабинета
Действует персональный аккаунт через регистрацию – Рено банк, официальный сайт, личный кабинет. Пользователь последовательно выполняет действия по разработанной инструкции:
- посещает главную страницу;
- переходит в раздел «Обратная связь»;
- заполняет форму личными данными
- -отправляет анкету в банк.
Заявка должна полностью соответствовать данным, указанным в договоре. Банк вышлет на электронную почту логин с паролем для первоначального входа, после регистрации данные можно изменить на свои в разделе «Интернет-банк».
Клиентскую поддержку осуществляют по бесплатному телефону 8 800 700 7 749.
Как обеспечить безопасность и конфиденциальность аккаунта
Разработчики информационных технологий разрабатывают способы для противодействий проникновения сторонних лиц на портал с противоправными намерениями, инструменты способны предотвратить несанкционированное посещение злоумышленниками, аккаунтов клиентов. Простые правила указывают, как сберечь личные данные от похищения с контента сторонними лицами:
- Доступ на официальном сайте на персональную страницу возможен только после ввода в специальные строки логина с паролем и подтверждения цифровым кодом, поступившим по СМС на привязанный телефон, действительности намерений и идентификации личности.
- Руководство банка совместно с разработчиками рекомендуют сохранять коды доступа на портал в строгой секретности, а также номер карты или договора на обслуживание. Следует учесть, что мошенники могут представиться сотрудником банка, чтобы выведать личностные сведения и перевести деньги на свои счета. Банк никогда не станет задавать вопросы о кодах, номерах, относительно любой персональной информации, которая предоставит возможность проникнуть на счет.
- Смена пароля должна быть не менее из 8 символов с задействованием цифр, заглавных и прописных букв английского алфавита. Не рекомендуется набирать собственное имя, имена родственников, клички животных, памятные даты и, подряд идущие цифры.
- При потере, кражи телефона, порчи сим-карты, нужно срочно блокировать кредитную или депозитную карту, вход в личный кабинет. Для этого достаточно позвонить в службу поддержки. Новый номер телефона привязывают к карте.
- Если на телефон будут поступать предложения от незнакомых лиц, передать данные, логин, пароль, секретный код, не следует делиться с ними конфиденциальной информацией. Банк никогда не будет звонить, и требовать озвучить персональную информацию, обещать перевести деньги. Проверить звонок просто. Нужно сразу сбросить и самостоятельно перезвонить в банк, номера телефонов стоит на лицевой стороне карты, контакты проставлены в договоре.
Не следует оставлять надолго ПК, мобильный телефон с личным кабинетом в активном состоянии. Это наиболее эффективный способ проникнуть в аккаунт.
Связь через мобильное приложение
Скачать программу с аналогичными функциями, которые предоставляет личный кабинет, можно на смартфон или планшет на платформе с iOS и Android. Приложение устанавливают:
- на подходящий тип гаджета;
- выполнив процедуру загрузки программы;
- после проведения авторизации аккаунта по учетным данным, логину, паролю, указанному при регистрации учетной записи;
- введя код, полученный по СМС для подтверждения намерений.
Через мобильное приложение предоставляется доступ к полноценному функционалу:
- дистанционным платежам с помощью встроенных инструментов;
- контроля над состоянием по кредитам.
При возникновении проблем с регистрацией личного кабинета всегда можно обратиться в службу поддержки, дежурный оператор окажет помощь.
Коротко о главном
РН банк создал удобный сервис для связи с клиентами – личный кабинет. Аккаунт предоставляет полный перечень банковских услуг, многие из которых предоставляются в онлайн режиме.
Через обратную связь всегда можно узнать последние новости о деятельности банка, об актуальных акциях и выгодных предложениях, уточнить дату внесения платежа по кредиту.