ППР — личный кабинет

Интернет-сервисы

Аббревиатура ППР расшифровывается как «Передовые платежные решения», а принадлежит молодой компании, которая занимается обработкой информации из платежных операций.

Такая деятельность по терминологии финансистов называется банковским процессингом, так как оперирует с картами, принадлежащим к международным и локальным системам. Кроме всего организация выпускает топливные карты (ТК), их бизнесмены используют для сбора и анализа расходов.

Зачем нужен личный кабинет

В основном все финансовые операции подверглись компьютеризации. Разработчики информационных технологий создали официальный сайт ППР. Ресурс является с одной стороны отличным маркетинговым инструментом, где заинтересованные лица могут узнавать о продуктах компании.

А для партнеров, клиентов при регистрации учетной записи, открываются широкие возможности для сотрудничества. В персональном аккаунте держатели топливных карт, заказывают платежные инструменты, изменяют настройки, лимиты постоплат.

Но вход на персональную страницу возможен через Петрол Плюс регион личный кабинет. Чтобы сервис был доступен:

  1. заказывают в офисе компании или в онлайн режиме топливную карту;
  2. заключают договор на сотрудничество, где указывают контактные данные адрес электронной почты, привязанный к карте номер мобильного телефона;
  3. получают на почту пароль для входа.

Здесь следует учесть, что ППР личный кабинет использует платформу Петрол Плюс, поэтому пользователи принимают его условия.

Сразу после подписания соглашения о сотрудничестве клиент может в офисе зарегистрировать номер договора и начать пользоваться функциями ЛК. Система примет электронный адрес за логин, а пароль сформирует и вышлет на email.

Пользователь самостоятельно не проводит регистрационные действия, все за него выполняют сотрудник в офисе ППР, а авторизацию осуществляет система на основании ввода данных.

Чтобы не забывать коды доступа можно воспользоваться опцией и нажать на кнопку «запомнить». А если все-таки прошла потеря пароля, его в любой момент восстанавливают, фактически система потребует придумать новый.

Функции личного кабинета

После создания учетной записи на портале, держатель ТК имеет возможность контролировать свои расходы по топливу, проводить анализ на сколько топливная карта эффективна. Кроме этого веб-сервис предоставляет возможность:

  • управлять средствами на балансе карты, узнавать, когда наступит обнуление, зачисление или сумму задолженности после постоплаты;
  • переводить деньги на счет ТК;
  • изменять лимит карты, привязку к региону;
  • передавать карту новому держателю после назначения;
  • мониторить интерактивные графики, чтобы наблюдать отражение динамического роста, потребленного топлива;
  • заказывать выпуск ТК;
  • блокировать потерянную ТК.

Чтобы узнать остатки баланса нужно открыть страницу личного аккаунта, где сразу откроется:

  • сумма баланса на конкретную дату;
  • когда примерно закончатся деньги на счете;
  • анализ среднесуточных расходов с рекомендацией внести деньги и пополнить баланс.

В отдельном разделе для лиц, работающих по постоплате будет видна допустимая задолженность, которую клиент сможет в любой момент погасить.

Личный кабинет

Сайт

Разработчики предоставили клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, понятный с простыми опциями интерфейс ЛК. При этом каждый может его настраивать под свои нужды. Для чего больше не нужно выезжать, лично посещать офис компании, а свободно и дистанционно:

  • оперировать с лимитами;
  • блокировать или разблокировать ТК;
  • подавать заявки на изменения вида топлива, товара, услуги;
  • заказать оформление новой карты.

В настройках есть подраздел «талоны и карты», нужно открыть страницу, чтобы выбрать нужное изменение. Держатель топливной карты распоряжается кому из сотрудников предоставить доступ, в его праве ограничить функционал для конкретного внутреннего пользователя. Блокировка личного кабинета осуществляется последовательными действиями, которые подсказывает система.

Процедура оформления региональной ТК

На официальном сайте petrolplus.ru есть раздел «карты», который поможет провести поиск доступной для региона ТК. Пользователь приступает действиям подбора по регионам, вбивает в окно название области или края, выбрав из алфавитного перечня.

Программа сразу высветит доступные для данного региона топливные карты и даже предоставит информацию о выгодных предложениях. Начинают оформление, нажав на кнопку для заявок, высветится форма для заполнения:

  1. ФИО;
  2. контактных данных – электронная почта и мобильный телефон;
  3. названия предприятия.

Получают топливную карту при указании региона, количества ТС, для которых нужна карта. Менеджер позвонит заявителю в течение 30 минут, уточнит данные при возникновении вопросов и начнет оформлять топливную карту.

Коротко о главном

Через сайт ППР стал доступен удобный пользователям ресурс. Многие операции, которые раньше были возможны только при личном посещении стали доступны дистанционно. Допустим, скачав на гаджет (андроид или айфон) мобильное приложение и, управлять функционалом личного кабинета станет возможным с мобильного телефона.

А при возникновении вопросов по топливной карте или работы с ЛК на помощь придут операторы контактного центра, если обратиться к ним, позвонив по номеру 8 800 222 9 513.

Личный кабинет ППР: управляйте расходами легко и просто!

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий

error: Content is protected !!