Почта банк — личный кабинет

Банки

Почта банк за время короткой деятельности быстро занял высокую позицию доверия российских граждан. Молодая финансовая компания занята предоставлением банковских услуг по кредитованию, выдачей дебетовых и кредитных карт, вкладами и депозитами.

Но максимально удобное дистанционное обслуживание осуществляют через личные кабинеты клиентов. Для этого нужно иметь подключенный к интернету гаджет, персональный компьютер, смартфон или планшет.

Какие возможности предоставляет личный кабинет

На официальном сайте почтабанк ру открывают персональные аккаунты. После чего в онлайн режиме можно выполнять:

  • платежи за услуги ЖКХ, операторов мобильной связи, интернета;
  • оплату налогов, штрафов;
  • запрос на перевыпуск карт, кредитов;
  • погашение задолженностей по кредитам;
  • покупку товаров в интернет-магазине;
  • переводы на другие счета.

Через Почта банк личный кабинет клиенты, получают выписки по истории всех финансовых операций за любой период.

Как зарегистрировать личный кабинет

Сервис почтабанк ру личный кабинет находится в свободном доступе для всех пользователей, при условии, что они клиенты банка. Оформление аккаунта осуществляется после регистрации пользователя на портале.

Разработчики предоставили простой с понятными опциями интерфейс, который должны с легкостью освоить все люди даже, неуверенно работающие на компьютере. Для регистрации необходимо выполнить определенный порядок действий:

  • посетить главную страницу официального сайта Почты Банка – my. pochtabank.ru;
  • открыть раздел «интернет-банк», расположенный возле главного меню;
  • нажать на кнопку регистрации;
  • затем заполняют форму реквизитами;
  • указывают контактные данные;
  • переходят на правила;
  • после изучения условий, соглашаются с правилами, постановкой «галочки» в круге;
  • получают код по СМС.

На данном этапе процесс регистрации завершается.

Как войти в личный кабинет

После регистрационных мероприятий нужно активировать вход в аккаунт. Для этого:

  • открывают главную страницу портала;
  • вводят цифры кода в окно для активации;
  • задают логин;
  • придумывают пароль.

С этого мгновения начинают пользоваться услугами банка в онлайн режиме. В руках пользователя оказывается инструмент для:

  • контроля над потребительским кредитами и картами;
  • открытия счетов и управления вкладами;
  • создания и удаления расчетных счетов.

Платформа позволяет создавать шаблоны, чтобы каждый раз не вводить реквизиты в формы для ежемесячных одинаковых платежей. Аккаунт имеет функцию настроек, где можно менять способ входа на персональную страницу. К примеру, входить по номеру телефона, привязанного к карте.

Личный кабинет

Сайт

Вместо логина фиксируют номер мобильника и придумывают к нему пароль из 8 знаков латинского алфавита. После чего открывать персональную страницу можно будет только по этим зарегистрированным данным.

Если пароль потеряется всегда его можно восстановить. Для чего заново открывают форму, заполняют логин, придумывают пароль, нажимают на кнопку «Запомнить». Больше данные для входа теряться не будут, их запишет в электронной памяти система.

Функционал мобильного предложения

Инженеры информационных технологий Почта Банк, разработали для пользователей мобильное приложение. Нужно скачать его на смартфон с платформой Android и iOS. После чего клиент банка сможет получать дистанционное обслуживание на мобильном телефоне.

По сути структура приложения точно такая же, как и в личном кабинете. Клиент банка сможет платить, переводить деньги, контролировать свои финансовые операции. Через программу можно сделать запрос, чтобы удовлетворили выдачу кредита наличными деньгами:

  • открывают главную страницу портала;
  • выбирают раздел для онлайн заявок;
  • переходят к наличному кредиту;
  • указывают лимитированный размер;
  • вводят личностные данные;
  • указывают адрес офиса;
  • соглашаются на обработку информации.

Онлайн заявки рассматриваются в ускоренном режиме. Через несколько минут поступит решение, деньги поступят на действующую карту, снять займ можно в любом банкомате.

Вход в приложение осуществляется по тем же контактным данным, которые установлены при регистрации на портале.

Рекомендации по мерам предосторожности

Пользователям интернета нужно быть предельно внимательным и осторожным при выполнении финансовых транзакций, ни в коем случае не передавать пароли, логины посторонним лицам.

Современные реалии таковы, что появились мошенники, которые стараются получить доступ к личному кабинету и перевести на свои счета чужие деньги. При малейшей угрозе несанкционированного входа в аккаунт нужно срочно блокировать карту.

Для этих целей и решения различных проблем, связанных с банковским обслуживанием, есть единый телефон техподдержки – 8 800 550 0 770.

Если клиент находится за пределами страны он сможет обратиться в службу поддержки по телефону +7 495 532 1 300. За подобный разговор придется платить по тарифу оператора.

Заключение

В условиях пандемии с ограничением в свободном передвижении Почта банк личный кабинет многим помог дистанционно оплачивать продукты, товары.

Сервис надежно укоренился и теперь от него никто не собирается отказываться, а из дома, с удобством разместившись на диване, платить за свет, газ, воду, налоги. Чтобы не было несанкционированных входов достаточно в секрете держать пароль с логином.

Вход в личный кабинет Почта Банка (pochtabank.ru) онлайн на официальном сайте компании

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий

error: Content is protected !!