Озон — личный кабинет

Интернет магазины

Несмотря на то, что компания «Озон» успешно работает на рынке России уже более 20 лет, все же у клиентов возникает довольно много разных вопросов, связанных с деятельностью этого интернет-магазина.

Так, например, часто клиенты спрашивают, как можно зарегистрироваться в личном кабинете пользователя? Каким образом можно совершать покупки в электронном режиме и какие есть виды расчета. Какие преимущества и функции регистрации в личном кабинете или использования мобильного приложения?

Ответы на все подобные вопросы можно найти в данном материале.

Информация о компании

Компания, которая занимается продажей товаров от разных поставщиков –ozon. В данном интернет-магазине можно приобрести все необходимое для дома, кухни.

Здесь категория товаров довольно разнообразная: начиная от бытовой техники и заканчивая продуктами питания и косметикой.

На официальном сайте можно не только выбрать необходимый товар, но и также есть возможность оформить данную покупку, указать удобный способ оплаты и другое. Благодаря качественному обслуживанию клиентов, данная платформа работает на территории страны уже более 20 лет.

С этого момента уже преимущество компании смогли оценить довольно много клиентов.

Для того чтобы удобнее можно было оформлять заказы, был создан специальный сервис личного кабинета пользователя. Здесь можно не только намного быстрее оформлять заказы, но и также можно отслеживать историю своих покупок.

Кроме этого, все эти возможности доступны и в официальном приложении. Для того чтобы использовать все эти возможности, сначала необходимо зарегистрироваться в личном кабинете или установить приложение.

Регистрация в компании

Зарегистрироваться в системе имеет возможность каждый желающий пользователь. Это можно сделать при помощи вкладки «Мой Озон».

При обычном входе, уже зарегистрированный пользователь для входа может только ввести логин и пароль нажать опцию «вход». Когда же клиент еще не зарегистрирован в системе, то тогда ему необходимо нажать на пункт, который обозначает, что этот человек делает заказ на сайте первый раз.

Сайт

Личный кабинет

Для того, чтобы стать постоянным клиентом компании и завершить данный процесс, необходимо ввести следующие данные:

  1. свое ФИО;
  2. указать активный номер телефона;
  3. прописать действующий адрес электронной почты;
  4. также, чтобы создать в «Озон» личный кабинет, необходимо придумать пароль для дальнейшего входа в систему.

После введения всех этих данных и заполнения ее в соответствующих полях, нужно будет подтвердить свои действия при помощи ввода специального кода.

Он автоматически отправляется на указанный адрес электронной почты или на номер мобильного телефона.

Очень важно помнить о том, что в процессе регистрации так важно указать правильную информацию. В процессе оформления заказа анкетные данные, номер телефона будут использоваться для оформления адреса доставки.

Кроме этого, на указанный номер телефона во время отправки заказа приходит соответствующий код для подтверждения данного заказа.

В дальнейшем для входа в систему не нужно будет прописывать дополнительную информацию. Так, для того чтобы входить в систему, нужно будет ввести только номер телефона и придуманный пароль в процессе регистрации.

Кроме этого, при использовании приложения, такие данные также нужно будет ввести всего один раз. После этого пароль и логин можно будет сохранить и тогда уже вводить такие данные каждый раз будет не нужно.

Функции личного кабинета

После того как пользователь зарегистрируются в системе, ему стает доступным все опции как личного кабинета, так и мобильного приложения.

Теперь покупатель имеет возможность выбирать понравившейся товар и одним кликом отправлять его в свою корзину. К своему аккаунту человек может привязать определенный способ оплаты товара: это может электронный кошелек или карта. Также эти данные можно не привязывать к своей странице и каждый раз нужно будет вводить их заново.

После того как клиент компании попробует в «Озон» личный кабинет войти и оформить на данном сервисе заказ, ему также станут доступными следующие функции:

  • клиент имеет возможность просматривать стоимость своего заказа, его комплектацию и цены всех предметов, вошедших в данную покупку;
  • проверять статус оформленного ранее заказа. Так, покупатель сможет увидеть на экране следующую информацию о своей покупке: «на складе», «заказ формируется» или уже «доставляется в пункт выдачи»;
  • кроме этого, пользователю доступна информация о всех ранее совершенных и оформленных заказах.

Если у клиента компании возникает необходимость отменить еще не отосланный заказ, он может это также сделать при помощи функционала личного кабинета.

Кроме этого, в меню личного кабинета есть возможность ввести специальный сертификат на скидку или бонусные баллы, таким образом можно существенно сэкономить. Пользователю могут быть отправлены специальные промокоды в СМС. Ввести их также можно в личном кабинете пользователя.

Кроме всех вышеперечисленных функций, также пользователь может выбирать определенный товар в «избранное». В дальнейшем он может его сравнивать с другими по характеристикам, которые прописаны на сайте или добавить в корзину для дальнейшего оформления заказа.

При возникновении вопросов, сотрудники компании рекомендуют своим клиентам обращаться в службу поддержки, используя для этого форму обратной связи.

Личный кабинет OZON

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий

error: Content is protected !!