Крупная торговая сеть Белоруссии «Остров чистоты» занимается реализацией товаров из огромного ассортимента. В каталоге находятся продукты питания, бытовая химия, косметика, товары для детей, для дома и животных. В любой приличной компании и в данной сети магазинов, есть официальный сайт.
Для более тесного сотрудничества с клиентами, партнерами разработаны персональные платформы, где рекомендуется открывать личные кабинеты, через которые станет доступным удобное дистанционное обслуживание.
Простые этапы регистрации
Если у держателя дисконтной карты Остров чистоты личный кабинет открыт, ему предоставляется в распоряжение полноценный функционал. Для регистрации на портале предстоит:
- открыть главную страницу сайта ostrov—shop.by;
- перейти в раздел регистрации;
- указать свой статус физического или юридического лица;
- приступить к заполнению анкеты персональными данными, нужно отвечать на запрос программы и отражать – ФИО, контактные данные, номер карты, придумать пароль;
- согласиться с обработкой данных;
- отправить анкету на проверку, нажав на опцию «зарегистрироваться».
На email поступит сообщение со ссылкой для авторизации аккаунта, после перехода станет доступным Остров чистоты вход в личный кабинет.
Для подтверждения нужно вновь открывать главную страницу и перейти в раздел «вход». Затем указать коды доступа в аккаунт, где в качестве логина служит номер электронный почты, а пароль пользователь придумывает самостоятельно.
Если клиент не успел указать программе «запомнить» данные и пароль не записал, утерял, забыл, его с легкостью можно восстановить. Специальная опция переведет на специальную страницу, где нужно вновь заполнить логин и придумать новый пароль, куда должны войти минимум 8 символов из латинского алфавита и цифр.
Не рекомендуется указывать имена близких и родных, знаменательные семейные даты, чтобы злоумышленники не смогли подобрать код, зайти в аккаунт и похитить персональные данные, а потом воспользоваться сведениями в злонамеренных целях.
Какие возможности у персонального аккаунта
Остров чистоты интернет-магазин предоставляет своим зарегистрированным покупателям ряд полезных функций в личном кабинете. На платформе можно:
- просматривать онлайн каталог, выбирать товары, удобно и быстро в домашнем комфорте, уюте;
- заказывать и оплачивать за продукт приемлемым для случая способом;
- контролировать статус заказа;
- пользоваться бесплатной доставкой или забирать заказы в пунктах выдачи;
- участвовать в партнерских программах;
- узнавать историю финансовых операций;
- использовать промо-коды, чтобы стать участником бонусной программы;
- подписываться на новости о деятельности сети магазинов;
- пользоваться реферальной программой с выгодными предложениями, быть в курсе всех событий касательно акций, скидок.
Большой популярностью пользуется игра «Счастливый случай», стать ее участником может каждый покупатель, если заплатит 10 рублей с дисконтной карты. После первой покупки в магазине с использованием карты начнут начисляться промокоды, которые откроют возможность участвовать в розыгрышах.
Чтобы ничего не пропустить рекомендуется через личный кабинет получать рассылки от администрации. В сообщениях будут описаны последние события и советы об экономии на покупках товаров со скидками. А также поступит масса полезной информации.
К примеру, что разработчики информационных технологий Острова чистоты предлагают воспользоваться удобным сервисом, мобильным приложением. Скачать программу можно пользователям гаджетов смартфонов и планшетов на платформе iOS или Android, подключенных к интернету.
Это своеобразный аналог личного кабинета, который содержит весь функционал из ЛК. Разница в том, что персональный компьютер не каждый носит с собой, а мобильный телефон всегда находится рядом с владельцем, планшет тоже не занимает много места в отличие от моноблока.
Со смартфона в пути, находясь в другом населенном пункте можно совершать оперативные действия, доступные для конкретного региона. Едет человек в машине, заказал продукт с доставкой на дом, как только прибудет на место, ему в указанное время доставят заказ.
Кто придет на помощь в трудный момент
Сервис имеет расширенную информационную сеть, клиентскую службу поддержки, горячую линию, где ежедневно и круглосуточно компетентные операторы готовы оказать консультативную помощь.
Достаточно позвонить в coll центр по номеру телефона: + 375 29 686 3 737.
Служба поддержки принимает жалобы. Для этого на официальном сайте компании нужно перейти в раздел контакты, где в конце страницы находится кнопка «написать сообщение». Это функция создана для обратной связи, нажав на регистр, выплывет форма для заполнения:
- ФИО;
- контактного телефона;
- электронной почты;
- капчи.
В строке «сообщение» кратко излагают суть проблемы. Чтобы просьбу быстро рассмотрели или ответили на вопрос, используют только корректные фразы.
Коротко о главном
Остров чистоты предлагает простой и удобный сервис с понятным интерфейсом. Многие покупатели оценили дистанционное обслуживание, которое особенно стало полезным в период пандемии, охватившей все мировое пространство.
Приходится надеяться, что человечество победит эту беду, а онлайн ресурсы останутся радовать покупателей покупками.