Новосибирскэнергосбыт — личный кабинет

Электроснабжение

Инженерные информационные технологии, компьютеризация, цифровизация захватили все необъятные территории России. Не осталось больше даже удаленного уголка, где люди не пользуются дистанционными услугами Глобальной сети. Удобно больше не стоять в душной очереди в отделении банка или почты, чтобы заплатить за свет, газ, ЖКХ.

А энергосбыт Новосибирск вообще большую часть потребителей электроэнергии перевел на электронные квитанции, разумеется по желанию клиента.

Положительный опыт энергоснабжения Новосибирска

Новосибирскэнергосбыт –это компания, которая снабжает электроэнергией население Новосибирска и населенных пунктов данной области, занимается обслуживанием электросчетчиков, систем отопления, водоснабжения.

Для удобства взаимоотношений с клиентами создан официальный сайт nskes ru с широким функционалом.

Полный доступ к дистанционному обслуживанию предоставляется потребителям энергоресурсов после регистрации учетной записи на портале.

Личный кабинет подключают пользователю и через мобильное приложение, чтобы клиенты смогли передавать показания счетчиков или оплачивать за свет не только сидя в удобном компьютерном кресле, а в пути с мобильника, находясь далеко от офиса энергосбыта.

Порядок регистрации для входа в личный кабинет

Персональный портал энергосбыта избавил новосибирцев от многих мероприятий, прежде всего освободил время для личных нужд. Чтобы получить обслуживание в онлайн режиме достаточно оформить в Новосибирскэнергосбыт личный кабинет.

Регистрация простая и стандартная, пользователю нужно преодолеть 2 этапа. Первый состоит из заполнения и отправки на проверку анкеты, второй принадлежит активации учетной записи.

Первоначально нужно открыть главную страницу официального сайта Nskes, в правом углу контента находится значок в красном прямоугольнике «войти». Если нажать появится табличка с информацией «вход или регистрация» личного кабинета.

Пользователю придется указать свой статус системе – физическое юридическое лицо или нужно посетить интернет-магазин. Для регистрации выплывет форма для заполнения:

  • ФИО;
  • контактных данных – номер телефона и адрес электронной почты;
  • района по месту жительства;
  • названия города или поселка, адреса потребителя электроэнергии;
  • номера лицевого счета, который указан в квитанции для оплаты за расходованное электричество.

После проверки на действительность проставленных в анкете данных, появится форма, где нужно задать логин, обычно, это номер мобильника или электронная почта. Затем придумывают пароль.

В него должно войти не меньше 8 знаков из заглавных и прописных букв из латинского алфавита и цифр. Не обязательно пароль подбирать смысловой, можно ввести разные символы, лишь бы они не шли подряд.

Не рекомендуется в качестве пароля использовать даты рождения, собственные имена, которые с легкостью подберет злоумышленник.

Личный кабинет

Сайт

Активация очень проста, человек вводит логин с паролем и подтверждает действия вводом капчи с картинки. Для подтверждения есть отдельный регистр, он находится в правом верхнем углу формы регистрации и пронумерован цифрой «2».

Возможности личного кабинета

Онлайн-сервис Новосибирскэнергосбыт имеет довольно расширенный функционал, направленный для обеспечения клиентов полноценными услугами. Ресурс предлагает клиентам с действующим договором энергоснабжения, воспользоваться функцией:

  • отправки сообщений контрагента и госорганам;
  • обращения к руководству Новосибирского энергосбыта;
  • оплаты без комиссии расход электричества средствами банковской карты;
  • передачи показания счетчика;
  • получения информации о задолженности по номеру телефона или адресу проживания;
  • выдачи справки, где подтверждается, что долгов нет;
  • информационной о графике проверок учетных приборов;
  • смены собственника.

Платежные инструменты, предложенные программой личного кабинета, принимают для оплаты банковские карты Мир, MasterCard, Visa. Кроме ОАО «Новосибирскэнергосбыт» сайт снабжен реквизитами поставщиков услуг ОАО «СИБЭКО», МУП «Комбинат бытовых услуг».

Пользователю, чтобы оплатить услуги поставщика нужно ввести только номер пластиковой карты кредитной или дебетовой. Персонифицированные данные клиентов, платежи, система надежно защищает международными протоколами. В спорных ситуациях помогают операторы справочной службы.

Сервис клиентской поддержки

В личном кабинете каждому клиенту предоставляется подробная информация относительно текущего баланса, предоставляются выписки о проведенных платежах, указаны тарифы, добавляются дополнительные опции.

На вопросы, связанные с коммунальными услугами, при появлении сбоев в энергоснабжении, ответят операторы службы поддержки, если позвонить по бесплатному телефону –

8 800 8775 0 405. Чтобы напрасно не отрывать от работы специалистов предварительно нужно ознакомиться, на главной странице сайта компании, с ответами на часто задаваемые вопросы.

Коротко о главном

Новосибирскэнергосбыт – удобный, современный сервис, который предоставляет своим клиентам дистанционное обслуживание.

Через личный кабинет потребитель оплачивает за электроэнергию, узнает новости о деятельности компании, изменениях в тарифах и о выгодных предложениях, льготах, бонусах. С помощью персонального аккаунта решаются проблемы, которые раньше решались только при личном посещении офиса энергосбыта.

Регистрация и обработка обращений в АО «Новосибирскэнергосбыт» на платформе Creatio

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий

error: Content is protected !!