Личный кабинет ВТБ 24 Бизнес онлайн

Банки

Компания ВТБ разработала много дочерних предприятий, работа которых предназначена на повышения эффективности обслуживания клиентов. Несмотря на то, что функционал их незначительно отличается, все же деятельность этих сервисов направляется на разные категории населения. Так, например, система ВТБ 24 бизнес предназначена для работы представителей среднего и большого бизнеса.

Регистрация и авторизация

Как и во многих других подобных сервисах, полноценная работа в системе возможна только после процесса регистрации. Данная процедура не предоставляет собой никаких сложностей. Для того, чтобы человек начал успешно пользоваться онлайн сервисом, сначала сотрудники компании в обязательном порядке должны проверить все реквизиты и данные пользователя, который желает зарегистрироваться.

Для того, же, чтобы пройти данный процесс в ВТБ 24 бизнес онлайн, нужно на главной странице сайта, среди перечисления продуктов для представителей крупного и среднего бизнеса выбрать опцию «личный кабинет». Далее человеку необходимо нажать на функцию «регистрация» и только после этого можно переходить к заполнению данных в специальной форме.

Для успешного завершения процесса регистрации, пользователю нужно указать следующую информацию:

  1. сначала человеку нужно прописать полное название его компании. Также в данной строке нужно указать организационно-правовую форму;
  2. далее необходимо вписать ИНН;
  3. ОКВЭД;
  4. КПП;
  5. также вписывается ОКПО;
  6. ОКТМО;
  7. ОГРН;
  8. пользователю нужно указать дату регистрации в ЕГР;
  9. полный адрес организации;
  10. номер лицевого счета и адрес его открытия;
  11. информация о представителе компании. В данной строке прописывается ФИО и контактный телефон.

Если все данные будут введены правильно, то в процессе регистрации, человек сможет увидеть, что его заявка на регистрацию в личном кабинете отправлена на рассмотрение.

Также в этом же разделе отображается и номер соответствующей заявки. Данную комбинацию рекомендуется сохранить, ведь именно по этой информации можно отслеживать статус своей заявки. После успешной регистрации в системе, на указанный номер телефона придет специальное уведомление.

Функции Личного кабинета

После регистрации в личном кабинете у пользователя пропадает необходимость посещать ближайшее отделение компании. Это связано с тем, что все основные операции теперь пользователь сможет проводить самостоятельно.

Личный кабинет

Сайт

После регистрации, клиент сможет воспользоваться целым рядом функций, представленных в данном сервисе, а именно:

  • человек может самостоятельно проверять состояние своего счета;
  • просматривать информацию о клиентах компании;
  • после регистрации представитель бизнеса получает возможность управлять и отслеживать зарплатный проект;
  • проводить платежи;
  • можно делать обмен валют в онлайн режиме получать выписки по своим счетам;
  • просматривать отправленные бухгалтерские документы;
  • клиент может видеть информацию о своих кредитных лимитах.

Кроме всех вышеперечисленных возможностей, зарегистрированный клиент имеет возможность в личном кабинете видеть все актуальные новости. Если же какая-то функция недоступная, то человек может обратиться за помощью в службу технической поддержки клиентов.

Мобильное приложение

Для того, чтобы намного быстрее и удобнее осуществлять в ВТБ свою деятельность, сотрудники компании создали мобильный вариант полной версии программы. Стоит отметить, что функционалы этих двух сервисов мало чем отличаются между собой.

Но, несмотря, на то, что множество дочерних предприятий компании имеют мобильный аналог, то воспроизвести в ВТБ бизнес онлайн вход в личный кабинет можно только с полной версии данной программы.

Такое ограничение было установлено в целях безопасности для представителей среднего и большого бизнеса. Поэтому, ВТБ Бизнес не имеет аналогов для работы на мобильном устройстве.

Но, несмотря на это, компания разработала специальный сервис – Интернет клиент. Этот сервис позволяет проводить все основные финансовые операции юридическим лицам.

Для того, чтобы получить возможность пользоваться данным софтом, человеку сначала необходимо заключить с компанией специальный договор на получения банковских услуг. Только после этого, пользователь может установить данную программу на устройство бухгалтера или другого работника компании.

Служба поддержки

Если же у человек не получается воспроизвести в ВТБ бизнес онлайн вход, или же в процессе работы появляются другие сложности, то тогда ему необходимо обратиться за помощью в службу поддержки клиентов.

Для всех юридических лиц в компании существует отдельный номер телефона горячей линии. Так, представители среднего и большого бизнеса могут задать свой вопрос, позвонив по номеру 8-800-200-77-99.

Кроме этого, пользователь имеет возможность описать свою проблему в электронном письме. Отправить его необходимо по адресу i@msk.vtb.ru.

В данном послание очень важно указать тему письма, а в самом тексте нужно детально описать суть своей проблемы. Также рекомендуется прикрепить файлы, которые бы более детально описывали суть проблемы.

Также связаться с работником службы технической поддержки можно и при помощи формы обратной связи, которая размещена в личном кабинете пользователя. Для этого нужно нажать на опцию «задать вопрос» и в открывшемся окне необходимо детально описать суть проблемы.

Подключение к ВТБ Бизнес Онлайн

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий

error: Content is protected !!