Личный кабинет «Восточный Экспресс Банк»

Банки

Удобно управлять своими денежными средствами, оплачивать кредиты, налоги, получать прочие банковские услуги в онлайн режиме. Своим клиентам Восточный Экспресс Банк личный кабинет предлагает создавать и, пользоваться полным функционалом и обслуживанием сотрудниками на расстоянии.

Для регистрации на портале разработана простая методика, нужно следовать по подсказкам системы, и будет открыт вход на персональную страницу со всеми возможностями.

Принцип регистрации на официальном сайте банка

Оформить в банк Восточный личный кабинет можно по стандартным правилам. Разработчики предложили простой по структуре интерфейс с понятными последовательными действиями. Конфиденциальность сведений надежно сохраняется инновационной системой защиты.

Чтобы пользоваться полным функционалом, необходимо быть клиентом банка и зарегистрироваться на официальном сайте. Для регистрации нужно иметь на руках:

  • паспорт;
  • пластиковую карту;
  • договор на взаимоотношения с организацией.

Алгоритм действий стандартный:

  1. делают запрос в браузер на банк Восточный официальный сайт;
  2. проверяют, чтобы адресная веб-строка online.vostbank.ru начиналась с https;
  3. открывают главную страницу портала, в правом углу есть раздел «интернет-банк», нажимают на кнопку.

Станет видна форма, которая позволяет сразу войти или начать регистрацию.

Создать кабинет можно при наличии:

  • номера карты;
  • паспорта;
  • номера действующего расчетного банка.

Когда клиент подписывал договорные отношения, от него требовали указать кодовое слово. При заполнении анкеты нужно будет его отразить, вместе с именем.

Личный кабинет

Сайт

При этом Восточный Банк Экспресс предупреждает, что ни в каком виде при заполнении разных форм сотрудники не просят указать полный номер карты или код с обратной стороны. Обязательно предстоит выбрать способ регистрации по карте или счету, ввести:

  • 4 цифры с номера карты;
  • полное ФИО;
  • открытый в банке счет.

При возникновении сложностей можно звонить на горячую линию 8800 100 7 100.

Анкета не предусматривает ввод персональных данных, номера телефона или реквизитов карты. Для входа в личный кабинет придется задать логин, этот может быть электронная почта.

На запрос о получении пароля, на мобильный телефон, привязанный к карте при подписании договорных обязательств, поступит цифровой код, который нужно ввести в специальную строку и нажать рядом кнопку для подтверждения.

Если регистрация прошла успешно, откроется окно, где администрация поздравит с успехом клиента и покажет имя владельца с установленным логином. Система безопасности создала столько преград для входа посторонних лиц, придется сменить временный пароль, который переслал банк, своим постоянным. Для этого нажимают на кнопку «войти в интернет-банк» и следуя подсказкам:

  1. вновь вводят старый пароль;
  2. придумывают новую цифробуквенную комбинацию минимум из 8 символов;
  3. подтверждают данные.

Когда придумывают пароль нужно быть готовым, что система допустит установку до 25 символов, приветствуется набор букв с верхним и нижним регистром, но обязательно в латинском алфавите. Не рекомендуется использовать даты рождения с собственными именами и идущие подряд символы.

Какие возможности у личного кабинета

 

Персональная страница нужна для более удобного использования всех функций портала в удаленном режиме. На онлайн-банкинге нет выходных и перерывов, можно в любое время суток, удобное клиенту, заходить в личный кабинет и пользоваться полным набором финансовых услуг:

  • проводить платежи и переводы;
  • создавать шаблоны для частых операций;
  • получать информацию по кредитным задолженностям или депозитам;
  • оформлять заявки, чтобы создать или закрыть счет, заблокировать или выпустить карту;
  • изучать собственную историю финансовых операций за конкретный период;
  • осуществлять поиск долгов или счетов по штрафам, ЖКХ, налогам;
  • запрашивать и получать выписки по счетам.

На контенте с платежами и переводами находятся блоки, где указаны укомплектованные по определенной теме услуги. Когда нет нужных операций, создают свой новый блок, где система будет формировать подобные финансовые мероприятия. К примеру, оплата:

  • ЖКХ;
  • спутникового телевидения;
  • интернета;
  • мобильного телефона.

Платформа позволяет переводить деньги с собственных счетов в организацию или на другую карту. Кроме этого с личной страницы банка возможен вход на портал Госуслуги.

Связь через мобильное приложение

Банк Восточный Экспресс предоставляет своим клиентам расширенные функции для удаленного обслуживания через специальное приложение. Чтобы загрузить программу нужно иметь гаджет или мобильник, работающий на платформе Android и IOS. По сути, это аналог личного кабинета, даже вход возможен по уже созданной учетной записи с подтвержденным паролем и логином.

Кстати, когда клиент не сохраняет эти зашифрованные символы, забывает, система предлагает восстановить пароль. Придется опять заполнять форму и придумывать другой пароль.

Коротко о главном

Восточный Банк Экспресс создал систему, где клиенты в личном кабинете могут пользоваться всеми услугами и банковскими продуктами, к которым предоставлен доступ.

 

Персональная страница помогает узнавать остатки денег на счетах, сколько израсходовано средств, дает возможность регламентировать будущие расходы. Удобное навигационное меню указывает, куда нужно зайти, чтобы получить нужные сведения.

Вход в личный кабинет Восточного Банка (vostbank.ru) онлайн на официальном сайте компании

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий

error: Content is protected !!