Личный кабинет «СБИС онлайн»

Интернет-сервисы

На сегодняшний день появляется все больше электронных сервисов, где можно вести документооборот. Кроме этого, платформа СБИС онлайн позволяет также проводить сверки, закупки и другие действия.

Для того чтобы стать пользователем данного сервиса, сначала необходимо пройти простой процесс регистрации. Такая процедура позволит человеку создать личный кабинет и использовать весь его функционал. О том, как это правильно сделать мы расскажем вам в следующих пунктах.

Общая информация

Компания известна среди многих пользователей, как сервис, позволяющий вести документооборот полностью в электронном виде. На сайте кроме сдачи отчетности, также в режиме реального времени можно подписать договор, получить или выслать счет.

Именно этот электронный вариант работы выбирают как многие частники, так и бюджетные установи. И это не удивительно, ведь при ведении электронного документооборота значительно уменьшается трата времени на все эти процедуры, связанные с подписанием бланков и отчетностью в целом.

Установка плагина

Для того, чтобы начать работу в системе онлайн СБИС, сначала необходимо установить на свое устройство специальный плагин. Для его установки необходимо:

  • при загрузке портала online.sbis.ru, система автоматически предложит установить соответствующий плагин;
  • вам необходимо нажать на опцию «Скачать»;
  • дальше нужно определить местонахождение папки и дождаться, пока файл SbisPlugin.exe будет полностью сохранен;
  • после этого, учитывая наставления мастера установки, необходимо запустить средство;
  • также нужно установить сертификат;
  • на следующем шаге нужно подтвердить его установку;
  • после установки необходимо проверить соединение с плагином.

При возникновении проблем с установкой, необходимо обратиться в отдел технической поддержки.

Регистрация в Личном кабинете

В данной системе, как и в других аналогичных, сначала необходимо зарегистрироваться. Это действие довольно простое и сделать его можно, придерживаясь специальной инструкции:

  1. сначала необходимо зайти на сайт сервиса – online.sbis.ru;
  2. далее для начала процесса регистрации нужно нажать на опцию «начать работу»;
  3. после этого вам придется выбрать вариант входа в систему при помощи сертификата. Данный вариант приложения рассчитан для работы юридических лиц;
  4. далее нужно на свой браузер установить специальное расширение. Эту процедуру можно сделать при помощи автоматических подсказок для новых пользователей;
  5. после этого, вам нужно авторизоваться на данном сайте.

После установки плагина на свое устройство, человек получает возможность в режиме онлайн проводить счета, анализировать расчеты, также иметь доступ к базе данных, к реквизитам. В этом разделе также можно получить оповещение о входящих письмах, о новых счетах.

Стоит помнить о том, что для входа в систему и для осуществления большинства операций, пользователю для работы понадобится современный гаджет.

Это может быть как телефон, планшет, так и ноутбук или даже стационарный компьютер. Для того, чтобы заходить на данную платформу, необходимо убедиться, что приложение работает.

Личный кабинет

Сайт

Если пользователь входит в систему по сертификату, то каждый раз вводить данные авторизации не нужно. При таком варианте, для того чтобы войти на сайт, необходимо выбрать сертификат, который находится в недрах данного устройства и каждый раз при входе данные будут заполняться автоматически.

Функционал

После регистрации на платформе, пользователь получает доступ ко многим функциям данного сервиса. Так, на СБИС онлайн личный кабинет позволяет зарегистрированному человеку:

  • есть возможность вести переписку со своего аккаунта с контрагентами;
  • можно с данной платформы вести переговоры;
  • совершать и принимать видеозвонки для получения консультации в определенных вопросах;
  • вести контроль за всеми видами расходов;
  • разрабатывать на сайте детальный план закупок;
  • формировать разные отчетности и другие документы;
  • можно отправлять весь документооборот в электронном виде;
  • есть возможность открывать торги;
  • одним из самых главных функций системы является полноценный контроль за процессом работы в компании.

Благодаря своей простоте и универсальностью это приложение пользуется огромной популярностью как у физических, таки и у юридических лиц.

Служба технической поддержки

При возникновении разных проблем с приложением, клиент имеет возможность обратиться за помощью в службу поддержки. Так, например, если нет возможности осуществить в СБИС вход или при наличии каких-то других неполадок.

Есть несколько вариантов обращения в отдел технической поддержки платформы. Это такие способы:

  • вызвать на место (в дом, или на работу) сотрудника отдела технической поддержки. Данный способ является самым эффективным;
  • отправить электронное письмо;
  • заказать обратный звонок на официальном сайте при помощи формы обратной связи;
  • позвонить на номер горячей линии компании.

Служба технической поддержки пользователей работает в круглосуточном режиме.

Для жителей Москвы для связи с сотрудниками горячей линии, открыт следующий номер телефона: 7 499 11 22 380.

В Воронеже номер телефона службы поддержки пользователей – +7 473 23 33 742.

При звонке в отдел технической службы, помощь надают такие специалисты, как бухгалтера, программисты и другие специалисты в данной сфере деятельности.

Регистрация онлайн-кассы в личном кабинете СБИС

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий

error: Content is protected !!