В июле 2021 г. Сбербанк Страхование отметил 9-ю годовщину своей деятельности по различным программам, связанным с рисками, накоплениями и инвестициями при страховании жизни. За этот период участниками программ стали десятки миллионов клиентов.
Вначале разработчики создавали данную структуру, чтобы защитить банк и клиентов от риска потерять деньги при выдаче кредитов. Сейчас функции страхования расширены, многие защищают граждан от неприятных жизненных ситуаций.
Краткий обзор о доступных предложениях
В Сбер Страхование официальный сайт предоставляет клиентам возможность дистанционно выбирать нужный продукт. Для этого на портале нужно зарегистрировать персональный аккаунт. Разработчики информационных технологий постарались сделать интерфейс простым и понятным.
А руководством банка внедрены программы, направленные прежде всего защищать интересы клиентов и только потом кредитора. Страховые продукты обновляются каждый год, добавляются новые разработки. Сегодня СберСтрахование предлагает:
- купить Смарт Полис, содержащий разные продукты по инвестиционному страхованию, который гарантирует на 100% сохранить средства с максимальной доходностью;
- защитить близких страхователю людей, подобный продукт стал популярен у возрастных клиентов;
- оградить от неприятностей заемщиков целым комплексом услуг, которые будут уверены в своей безопасности в разных обстоятельствах;
- застраховать путешественника, оформить полис дистанционно.
Важно в Сбербанк страхование жизни, правильно обозначить страховой случай, чтобы при его наступлении получить материальное возмещение убытков.
Как зарегистрировать вход в ЛК СберСтрахования
Для простоты взаимодействия с банком, получения обслуживания удаленном способом, клиентам рекомендуется создать учетную запись на персональном аккаунте. Для оформления личного кабинета на портале, если страхователь заключил договор со страховщиком, необходимо приступить к стандартной регистрации:
- открыть главную страницу сайта sberbank—insurance.ru;
- перейти в регистрационный раздел;
- заполнить форму личными данными, реквизитами договора, контактами;
- задать логин и придумать пароль.
Система своими подсказками направит на проведение правильных мероприятий, только нужно внимательно заполнять строки формы.
Если до этого персональный аккаунт был создан в качестве клиента Сбербанка или проведена регистрация на портале Госуслуг, перейти в СберСтрахование не составит труда, можно воспользоваться контрольными данными для входа от этих площадок, где уже есть подробная личностная информация, реквизиты основных документов – ИНН, СНИЛС, паспорта.
Восстановить заблокированный доступ к ЛК при потере пароля можно по специальной опции. Для этого придется вновь заполнять формы, придумывать новый пароль или воспользоваться входом через сервис Госуслуг и Сбербанк.
Функции ЛК СберСтрахования
Сбербанк страхование жизни, личный кабинет – в совокупности, это доступ к разнообразным возможностям. Здесь открывается доступ ко всем продуктам, предоставляется свободный выбор страховых случаев для обычных и корпоративных клиентов, касательно:
- накоплений;
- жизни и здоровья;
- инвестиций;
- кредитов;
- коронавируса.
В личном кабинете есть раздел «Глоссарий» с разъяснением терминов, здесь проверяют действительность подписи страховщика.
В персональном аккаунте можно получать различную информацию, перемещаться по разделам, приобрести новый или продлить имеющийся полис, чтобы застраховать:
- путешествие;
- ипотеку;
- жилье от разных бед;
- от нападения клеща, а при укусе насекомого получить дорогостоящий препарат;
- расчетные счета в банке.
Через личный кабинет открывается возможность:
- контролировать свои страховки;
- заявлять на покупку нового полиса;
- заключать договор, управлять, менять базовый актив в СмартПолисе;
- отказываться от договора, останавливать оплату по страховым случаям;
- получать скидки и бонусы за использование услуг;
- подавать документы на страховой случай;
- оплачивать услуги.
Функции периодически обновляются, линейка продуктов страхования расширяется, обслуживание клиентов улучшается. Если возникнут проблемы с регистрацией, формированием личного кабинета или взаимодействиям с банком, все решается быстро и просто. Если на своем телефоне набрать номер службы поддержки –
8800 555 5 595. Нужно быть готовым ответить на вопросы оператора, назвать свое имя и номер страхового договора.
Если смартфон привязан к договору, карте Сбербанка, идентификация пройдет быстро, оператор контактного центра даст рекомендации как поступить в том или ином случае. Когда вопрос не входит в компетенцию сотрудника горячей линии, его перенаправят в службу, где проблему исправят.
Просто о сложном
Ответы на вопросы, связанные с получением денег по страховому случаю подробно описаны в полисе, поэтому прежде чем обращаться к операторам контактного центра нужно изучить особенности продукта.
Личный кабинет отличный помощник в получение страховых услуг, выборе и покупки полисов. Если не понравится обслуживание всегда можно в аккаунте через обратную связь отправить жалобу.
Простой интерфейс, расширенный функционал позволит быстро и удобно застраховать жизнь, здоровье и непредвиденные обстоятельства.