Личный кабинет Ренессанс Кредит

Банки

Деятельность банка Ренессанс Кредит зарегистрирована в 2003 г. Крупное финансовое учреждение оказывает банковские услуги физическим и юридическим лицам, предлагает кредиты на выгодных условиях, принимает депозиты. Для более удобного дистанционного взаимодействия с клиентами регистрирует личные кабинеты.

Как открыть личный кабинет

Есть в Ренессанс банк официальный сайт, пользователю нужно открыть главную страницу и перейти в «Интернет-банк». На мониторе появится форма для входа, но прежде чем вводить контрольные данные нужно пройти регистрацию.

Учетная запись оформляется только клиентам банка. Всплывет другая таблица, строки которой нужно заполнить:

  1. номером документа, на основании которого ведется обслуживание – по карте, кредитному договору, расчетному счету;
  2. ФИО;
  3. номером мобильного телефона, привязанного к кредитной или депозитной карте.

Переход к дальнейшим действиям осуществляется нажатием кнопки «Далее». Система запросит ввести цифровой код, отправленный на телефон по СМС. Поступят временные логин с паролем, чтобы выполнять в Ренессанс Кредит личный кабинет вход.

При следующем входе в аккаунт или во время заполнения профиля можно придумать и заменить другой пароль. Личный кабинет рекомендуется зарегистрировать сразу в банке после подписания договора на клиентское обслуживание.

Финансовые операции через мобильное приложение

В Ренессанс Кредит личный кабинет стал доступен не только в ПК, но и любом гаджете – смартфоне, планшете на платформе Android или iOS. Для доступа в аналог ЛК нужно загрузить мобильное приложение.

Личный кабинет

Сайт

Вход в программу осуществляется по тому же логину и паролю, что был ранее установлен при авторизации учетной записи. Если кредитная карта получена или открыт расчетный счет, а ЛК не оформлен, можно пройти регистрацию в приложении, установить контрольные данные на вход.

Возможности мобильного банка

Через личный кабинет можно дистанционно управлять средствами, а также:

  • быть в курсе финансовых операций на счетах;
  • узнавать общую информацию о банковских продуктах;
  • оплачивать услуги операторов мобильных телефонов, спутникового телевидения, интернета, ЖКХ;
  • узнавать о наличии долгов, штрафов, налогов;
  • вносить платеж за кредит;
  • переводить деньги и получать переводы;
  • подавать заявки на оформление кредитных карт, займов;
  • блокировать или перевыпускать карты;
  • активировать счет на карте;
  • заменять пин-код;
  • узнавать курс валют;
  • менять валюту;
  • осуществлять связь с горячей линией.

Пользователь может в любой момент выполнить регистрацию ЛК, если его еще нет. При возникновении проблем с деятельностью банка, когда не получается открыть личный кабинет на помощь придет Call-центр.

Операторы службы поддержки дежурят без выходных и перерывов. Для этого нужно звонить по номерам телефонов:

  • 8 800 200 0 981;
  • +7 495 783 4 623.

Портал банка предоставляет возможность письменно обратиться в контактный центр через обратную связь. Придется заполнить форму, описать цель обращения и указать номер договора.

Полезные функции в личном кабинете

Для клиентов Ренессанса предоставляется полноценное онлайн обслуживание, все финансовые операции, которые выполняются при личном обращении в офис. Если открыть раздел «Мой банк» появится доступ к состоянию счетов, кредитам, депозитам и дебетовым картам.

Чтобы быть в курсе проведенных операций нужно перейти в раздел «Выписки». Распечатать реквизиты или подать заявку на выпуск карты можно после перехода в категорию «Мои карты». А в «Мои кредиты» можно не только оформить кредит, но и обновить информацию, относительно:

  • графика платежей;
  • оплат и задолженностей по займам;
  • возможностей погашения долгов или очередных оплат.

Кредиты оплачивают по встроенному платежному инструменту в разделе «Переводы», а также любым удобным клиенту способом:

  • в терминалах и банкоматах;
  • в салонах связи;
  • в Сбербанке;
  • средствами электронного кошелька.

Следует учесть, что активируют карты в интернет-банкинге или, обратившись к помощи операторов горячей линии. В личном кабинете всегда можно сменить PIN-код.

Для этого внедрена удобная опция, после нажатия на регистр на замену, вводят новый ПИН и подтверждают свои намерения.

Причины блокировки входа в личный кабинет

Персональная страница не откроется по ряду причин:

  1. Не поступает СМС от банка, это дополнительная контрольная операция. Прежде чем открывать аккаунт, нужно проверить наличие связи и работоспособность мобильного телефона.
  2. Забыт пароль для входа, его можно восстановить, вновь заполнить форму регистрации и придумать другой набор из цифр и букв.
  3. На официальном сайте выполняют техническое обновление.
  4. Система осуществляет перегрузку.

Несмотря на то, что банк имеет надежную защиту на вход в ЛК сторонних лиц, клиент при угрозе проникновения в аккаунт мошенников может завить сотрудникам горячей линии о блокировке карт и счетов.

Коротко о главном

 

Стать клиентом Ренессанс Кредит банка очень просто. Для этого нужно подать онлайн-заявку на кредит, из документов понадобится только гражданский паспорт.

Решение на предоставление займа придет через минуту, который выдадут в тот же день в ближайшем офисе банка наличными банкнотами или через мобильное приложение, перечислят на дебетовую карту. Клиент сам выбирает лучший для него способ, рекомендуется при одобрении кредита зарегистрировать ЛК.

Вход в личный кабинет Ренессанс Кредита (rencredit.ru) онлайн на официальном сайте компании

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий

error: Content is protected !!