Деятельность банка Ренессанс Кредит зарегистрирована в 2003 г. Крупное финансовое учреждение оказывает банковские услуги физическим и юридическим лицам, предлагает кредиты на выгодных условиях, принимает депозиты. Для более удобного дистанционного взаимодействия с клиентами регистрирует личные кабинеты.
Как открыть личный кабинет
Есть в Ренессанс банк официальный сайт, пользователю нужно открыть главную страницу и перейти в «Интернет-банк». На мониторе появится форма для входа, но прежде чем вводить контрольные данные нужно пройти регистрацию.
Учетная запись оформляется только клиентам банка. Всплывет другая таблица, строки которой нужно заполнить:
- номером документа, на основании которого ведется обслуживание – по карте, кредитному договору, расчетному счету;
- ФИО;
- номером мобильного телефона, привязанного к кредитной или депозитной карте.
Переход к дальнейшим действиям осуществляется нажатием кнопки «Далее». Система запросит ввести цифровой код, отправленный на телефон по СМС. Поступят временные логин с паролем, чтобы выполнять в Ренессанс Кредит личный кабинет вход.
При следующем входе в аккаунт или во время заполнения профиля можно придумать и заменить другой пароль. Личный кабинет рекомендуется зарегистрировать сразу в банке после подписания договора на клиентское обслуживание.
Финансовые операции через мобильное приложение
В Ренессанс Кредит личный кабинет стал доступен не только в ПК, но и любом гаджете – смартфоне, планшете на платформе Android или iOS. Для доступа в аналог ЛК нужно загрузить мобильное приложение.
Вход в программу осуществляется по тому же логину и паролю, что был ранее установлен при авторизации учетной записи. Если кредитная карта получена или открыт расчетный счет, а ЛК не оформлен, можно пройти регистрацию в приложении, установить контрольные данные на вход.
Возможности мобильного банка
Через личный кабинет можно дистанционно управлять средствами, а также:
- быть в курсе финансовых операций на счетах;
- узнавать общую информацию о банковских продуктах;
- оплачивать услуги операторов мобильных телефонов, спутникового телевидения, интернета, ЖКХ;
- узнавать о наличии долгов, штрафов, налогов;
- вносить платеж за кредит;
- переводить деньги и получать переводы;
- подавать заявки на оформление кредитных карт, займов;
- блокировать или перевыпускать карты;
- активировать счет на карте;
- заменять пин-код;
- узнавать курс валют;
- менять валюту;
- осуществлять связь с горячей линией.
Пользователь может в любой момент выполнить регистрацию ЛК, если его еще нет. При возникновении проблем с деятельностью банка, когда не получается открыть личный кабинет на помощь придет Call-центр.
Операторы службы поддержки дежурят без выходных и перерывов. Для этого нужно звонить по номерам телефонов:
- 8 800 200 0 981;
- +7 495 783 4 623.
Портал банка предоставляет возможность письменно обратиться в контактный центр через обратную связь. Придется заполнить форму, описать цель обращения и указать номер договора.
Полезные функции в личном кабинете
Для клиентов Ренессанса предоставляется полноценное онлайн обслуживание, все финансовые операции, которые выполняются при личном обращении в офис. Если открыть раздел «Мой банк» появится доступ к состоянию счетов, кредитам, депозитам и дебетовым картам.
Чтобы быть в курсе проведенных операций нужно перейти в раздел «Выписки». Распечатать реквизиты или подать заявку на выпуск карты можно после перехода в категорию «Мои карты». А в «Мои кредиты» можно не только оформить кредит, но и обновить информацию, относительно:
- графика платежей;
- оплат и задолженностей по займам;
- возможностей погашения долгов или очередных оплат.
Кредиты оплачивают по встроенному платежному инструменту в разделе «Переводы», а также любым удобным клиенту способом:
- в терминалах и банкоматах;
- в салонах связи;
- в Сбербанке;
- средствами электронного кошелька.
Следует учесть, что активируют карты в интернет-банкинге или, обратившись к помощи операторов горячей линии. В личном кабинете всегда можно сменить PIN-код.
Для этого внедрена удобная опция, после нажатия на регистр на замену, вводят новый ПИН и подтверждают свои намерения.
Причины блокировки входа в личный кабинет
Персональная страница не откроется по ряду причин:
- Не поступает СМС от банка, это дополнительная контрольная операция. Прежде чем открывать аккаунт, нужно проверить наличие связи и работоспособность мобильного телефона.
- Забыт пароль для входа, его можно восстановить, вновь заполнить форму регистрации и придумать другой набор из цифр и букв.
- На официальном сайте выполняют техническое обновление.
- Система осуществляет перегрузку.
Несмотря на то, что банк имеет надежную защиту на вход в ЛК сторонних лиц, клиент при угрозе проникновения в аккаунт мошенников может завить сотрудникам горячей линии о блокировке карт и счетов.
Коротко о главном
Стать клиентом Ренессанс Кредит банка очень просто. Для этого нужно подать онлайн-заявку на кредит, из документов понадобится только гражданский паспорт.
Решение на предоставление займа придет через минуту, который выдадут в тот же день в ближайшем офисе банка наличными банкнотами или через мобильное приложение, перечислят на дебетовую карту. Клиент сам выбирает лучший для него способ, рекомендуется при одобрении кредита зарегистрировать ЛК.