Личный кабинет МКБ онлайн

Банки

Банкам и клиентам комфортно работать дистанционно. Потребители банковских услуг успешно научились совершать финансовые операции, освоили в МКБ онлайн режим. С этого момента больше не приходится лично посещать офис банка, чтобы отправлять заявки на кредит, выполнять действия по денежным транзакциям.

Очень удобно получать обслуживание через интернет-банкинг в домашних условиях, экономит время, но для этого придется зарегистрировать на сайте финансовой организации личный кабинет, персональный аккаунт с широким ассортиментом функций.

Как открыть личный кабинет в Московском Кредитном Банке

Учетную запись на портале крупной кредитной организации создают стандартно, регистрируются на ПК или посещают офис, чтобы сотрудники оказали на месте помощь. В любом случае ЛК может быть оформлен при наличии действующего расчетного счета, пластиковой карты. Чтобы создать персональный аккаунт нужно быть в обязательном порядке клиентом банка. Для регистрации:

  1. посещают сайт mkb.ru;
  2. переходят в раздел MKB онлайн;
  3. нажимают на строку с опцией – регистрация;
  4. вводят номер действующей карты;
  5. задают логин;
  6. придумывают пароль;
  7. отражают символы с картинки, чтобы подтвердить свою реальность;
  8. соглашаются на обработку данных;
  9. отправляют анкету.

После проверки на контактный номер мобильного телефона или электронную почту придет подтверждающий намерения код, который:

  1. вводят в специальную строку формы;
  2. отправляют, регистрация на этом завершается.

В дальнейшем вход будут осуществляться по паролю с логином, авторизованных системой. Для безопасности кроме этих значений по СМС будет приходить код, которым каждый раз нужно подтверждать свою идентификацию.

При потере телефона, исчезновения симки, нужно будет привязывать к кредитной, зарплатной карте новый номер мобильника. После чего произойдет восстановление финансовых операций, вновь можно будет осуществлять в МКБ онлайн вход личный кабинет и прочие дистанционные мероприятия.

Личный кабинет

Сайт

При личном посещении офиса банка, менеджер попросит заполнить анкету, на основании обращения будет подключен интернет-банкинг, открыт ЛК, где система потребует заполнить профиль персональными данными. Для полноценного взаимовыгодного сотрудничества придется заключить договор на проведение удаленного обслуживания.

Сотрудник банка выдаст на квитанции регистрационные данные, логин с паролем, по которому можно первый раз осуществить МКБ онлайн вход, а затем сменить пароль на свой, секретный. На телефон придет СМС с данными для проведения восстановительной операции. Нужно выполнить аналогичные действия, которые были проведены при первичной регистрации, система потребует придумать новый пароль для входа на платформу.

Какие возможности личного кабинета становятся доступны пользователю

Личный кабинет – это удобная, широко функциональная веб-площадка. Сервис не имеет отпусков, перерывов и праздничных дней, работает каждый день днем и ночью.

Пользователю не нужно тратить время, стоять в очереди, ждать обслуживания и доступа к необходимым банковским операциям, чтобы:

  • подключить продукт банка;
  • оплатить мобильную связь, интернет, телевидение, ЖКХ, штрафы, задолженности по кредитам, налоги, госпошлины;
  • перевести деньги на другой счет, карту банка;
  • оформить вклад;
  • подать заявку на кредит, ипотеку;
  • заявить о блокировке карты, расчетного счета;
  • сменить pin— код, номер телефона, логин, пароль.

Появление новых технологий заставляют разработчиков банковских информационных систем не отставать от времени. Совсем недавно клиенты МКБ стали обладателями платежных колец, аналогов пластиковых карт.

Эти устройства, позволяют проводить бесконтактные платежи в терминалах. Действующую карту с балансом привязывают к кольцу, платежная система остается единой, только проведение операций выполняются разными инструментами. Если транзакция больше 1000 руб., вводят такой же пин-код для подтверждения намерений.

Активным клиентам банка в качестве бонуса предоставляется возможность без комиссии снимать деньги в любом банкомате. На это установлено ограничение.

Без комиссионный съем средств разрешен раз в месяц на 30000 руб. и не меньше 3000 руб. в одну операцию.

Банковские услуги через приложение

Чтобы клиентам не быть привязанным к ПК, разработчики предложили обслуживание через приложение для гаджетов, поддерживающих платформу Android и iOS.

Загрузив в мобильник приложение можно пользоваться услугами банка в любой точке мира, где исправно работает Глобальная сеть, есть беспрерывная связь с интернетом.

За подключение функционала платить не нужно, вход по тем же контактным данным, что и в личный кабинет. Вводят такой же логин с паролем.

Если еще ЛК не оформлен, нет регистрации на сайте, все зарегистрировать можно в мобильном приложении. После чего открывается вся информация об истории финансовых операций, поступают текущие новости об изменениях в деятельности банка, интересные клиенту предложения.

Коротко о главном

Финансовые операции в МКБ онлайн, дистанционное обслуживание заключено в понятный простой интерфейс, с опциями которого легко справится любой клиент.

Если возникнут трудности на помощь придут операторы службы поддержки, они круглосуточно дежурят на телефоне 8 800 100 4 888, помогают в решении проблем, отвечают на вопросы, когда нет ответов в перечне популярных запросов.

Вход в личный кабинет МКБ (mkb.ru) онлайн на официальном сайте компании

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий

error: Content is protected !!