Как и многие другие финансовые заведения, компания Ижкомбанк предлагает своим клиентам целый спектр услуг. Исходя из этого у банка появилась необходимость для создания личного кабинета пользователя, где человек сможет самостоятельно проводить целый ряд стандартных операций.
Но, как зарегистрироваться в системе? Каким образом можно установить мобильное приложение и какие функции предоставляет личный кабинет для своих клиентов? Все эти ответы прописаны немного ниже в данной статье.
Общая информация
Одним из самых популярных частных банков, предоставляющих целый ряд услуг для своих клиентов, является компания «Ижкомбанк». Главный офис данного финансового учреждения находится в городе Ижевск, а по всей территории Удмуртской Республики.
Для удобства работы клиентов, а также для дистанционного управления, руководством этого банка был создан сервис личного кабинета. Благодаря его опциям, человек имеет возможность на расстоянии управлять своими счетами, получать выписки по транзакциям, совершать платежи и исполнять другие операции. Онлайн банкинг предназначен для физических лиц, которые уже успели оформить карту банка.
Регистрация в личном кабинете
Для того чтобы клиентам компании было намного проще использовать данный сервис, сотрудниками банка было принято решения выбрать для онлайн банкинга отдельный домен. Для того, чтобы зарегистрироваться в системе Ижкомбанк личный кабинет, пользователю нужно перейти по ссылке – izhcard.ru.
При посещении отделения и при получении банковской карты, клиент получает кроме пластиковой карты также и специальный конверт, в котором прописан DIN-код. Состоит данная комбинация из 9 цифр. Кроме этого, эту секретную информацию человек сможет получить у банковского сотрудника в подходящее для него время.
Для того, чтобы стать пользователем личного кабинета и использовать весь функционал, который предлагает для работы данный сервис, нужно пройти простой процесс авторизации. Для регистрации в личном кабинете, необходимо:
- Зарегистрироваться при помощи номера мобильного телефона, который прописан в договоре. Также для этого процесса нужно ввести код активации. Данная комбинация отправляется на номер мобильного телефона, в виде СМС. После этого клиенту банка нужно ввести данные о себе в соответствующих окнах. Чтобы эта заполненная информация сохранилась в системе, необходимо использовать меню настроек личного кабинета.
- Кроме этого варианта, в процессе регистрации также можно использовать свой номер банковской карты, состоящий из 16 цифр. Нужно еще и ввести DIN-код. Данная комбинация содержит в себе 9 цифр.
При возникновении трудностей в процессе регистрации, клиент банка всегда может обратиться за помощью к сотруднику службы технической поддержки данного банка.
Функционал личного кабинета
Сотрудники компании разработали удобный сервис для своих клиентов, чтобы они смогли использовать все доступные функции компании.
Здесь доступны следующие опции:
- все оплаты в социальные учреждения можно проводить при помощи онлайн сервиса проведения платежей;
- каждый клиент банка может в личном кабинете получить информацию об актуальном балансе банковского счета, а также детальную распечатку по всех операциях;
- выполнять банковские переводы на карты собственников других финансовых учреждений;
- оплачивать огромное количество актуальных телекоммуникационных услуг;
- воспользоваться специальным сервисом компании – «Ижкомбанк.Бонус»;
- при выполнении регулярных платежей, пользователь личного кабинета имеет возможность создавать соответствующие шаблоны для дальнейшего их использования;
- переводить свои денежные средства на счета других клиентов как этого, так и другого банка.
Благодаря тому, что клиент компании может зарегистрироваться на сервисе, он также может проводить самые популярные финансовые операции, даже не выходя из дома. При получении онлайн доступа к своей банковской карте, человек получает возможность использовать весь функционал пользователя личного кабинета банка.
Мобильное приложение
Для того, же, чтобы можно было заходить в личный кабинет Ижкомбанк, было разработано и запущенно мобильное приложение данного сервиса. Установить его можно как на операционную систему Андроид, так и на iOS. Скачать эту программу можно в магазине приложений. При использовании мобильной версии личного кабинета пользователя, человек имеет доступ к следующим возможностям:
- оплачивать самые распространенные услуги;
- в онлайн сервисе, человек имеет возможность отыскать ближайшее банковское отделение или банкомат;
- также в этом сервисе можно просматривать актуальный курс валют;
- клиент банка после установки мобильного приложения может выполнять денежные переводы;
- при помощи специального онлайн чата, пользователь сможет быстро связаться с консультантом банка при возникновении каких-либо вопросов или трудностей;
- клиент имеет возможность оценивать предоставленные для него услуги, а также он может в этой системе оставлять и свои комментарии или пожелания;
- кроме этого, в онлайн режиме можно подавать заявки на добавление новой банковской карты.
Благодаря опциям мобильного приложения, теперь клиенту банка доступны многие функции банкинга в удобное для него время вне зависимости от его местонахождения.