Финансовый рынок, как и любая сфера деятельности человека, стремительно растет и развивается. Чтобы занимать достойную позицию в рейтинге по популярности у потребителей банковских продуктов, оставаться конкурентоспособным, банк Хоум Кредит организовал удобную платформу для взаимодействия с клиентами в онлайн режиме.
Финансовое учреждение уступило под влиянием времени своим основным принципам в отношении обслуживания в отделениях банка. Раньше клиент не только в офисе подписывал договор о сотрудничестве, обязан был вносить регулярные платежи по возмещению кредитов в кассу оффлайн Homecredit.
Порядок регистрации личного кабинета
Для создания учетной записи на портале Хоум банк, нужно стать держателем кредитной или дебетовой карты, быть клиентом финансового учреждения. Для получения доступа к интернет-банкингу придется пройти определенный путь:
- посетить отделение банка с гражданским паспортом и подать заявление на подключение веб-услуги, сотрудник выдаст на бланке логин, а пароль поступит в течение суток на электронную почту или контактный, привязанный к карте телефон в СМС;
- позвонить в техподдержку + 7 495 785 8 222 и, подать дистанционную заявку на подключение к веб ресурсу, но для этого придется представиться, назвать секретное слово из договора, логин будет сразу продиктован, а пароль отправлен по телефону.
Все операции, как оформить в Хоум Кредит личный кабинет, можно выполнить в онлайн режиме. Для этого достаточно открыть главную страницу официального сайта reg.homecredit.ru и ввести свои реквизиты с паспорта, указать номер договора или карты. Контрольные коды на вход в персональный аккаунт поступят на телефон.
Клиентам банка предоставлен дополнительный сервис в виде специального приложения. Это аналог личного кабинета, которым пользоваться можно через смартфон на платформе iOS или Android.
С мобильного телефона выполняется регистрация учетной записи, если до этого не была проведена. Аккаунт создают аналогичными действиями, что и через ПК, вводят персонифицированные данные, логин получают сразу, а пароль поступит по SMS.
После авторизации на портале, станет доступным сервис «Мой Кредит», а также вход в Хоум Кредит личный кабинет по номеру телефона.
Для этого открывают главную страницу homecredit.ru или заходят в приложение, указывают дату своего рождения и номер мобильника, на который поступят контрольные данные в виде одноразового пароля.
Для безопасного сохранения персональных сведений, пароль рекомендуется заменить на собственную комбинацию из цифр и букв. Буквы заглавные и прописные набирают по латинскому алфавиту, разбавляют цифрами. Всего нужно придумать минимум 8 знаков. Не стоит указывать пароль из собственных имен и значимых дат рождения.
В целях все той же пресловутой безопасности, очищают ПК от лишних и вредоносных программ, устанавливают современный антивирусник, используют браузер последней версии.
Краткий функционал личного кабинета
Подробную и достоверную информацию лучше узнавать из официального сайта Homecredit. Личные аккаунт разработан так, чтобы клиенту было просто и понятно оплачивать кредиты, взятые в банке. Для этого установлены платежные инструменты, где позволено переводить сумму задолженности из дебетовой карты. Клиенту предоставляется выбор:
- переводов и платежей;
- создание платежных форм;
- заполнение реквизитов;
- подтверждение оплаты по коду из SMS.
Должник заполняет форму и деньги в счет погашения поступают мгновенно. Кроме взносов по кредитным долгам, аккаунт предоставляет целый список оплат по разным услугам – оператору мобильного телефона, телевидения, интернета, ЖКХ.
В формате предстоит выбрать, за что желательно заплатить, ввести нужную сумму, данные, которые требует программа и оплата будет в срочном порядке проведена.
Для этого нужно, чтобы гаджет был подключен к интернету, оформлена учетная запись и на балансе расчетного счета были деньги. А в разделе «истории платежей» можно проконтролировать совершение финансовых операций за определенный период.
Информация об остатке кредита или графике платежей находится на странице «продукты». В результате создания учетной записи на портале Хоум банка клиенту предоставляется ряд возможностей:
- знакомство с порядком оформления всех карт, существующих в банке;
- получение сведений о существующих долгах, выписок по истории платежей;
- подача заявок на кредиты, вклады, перевыпуск карт, получение новых, блокировку счетов при угрозе несанкционированного входа в ЛК;
- узнавать о курсе валют;
- настраивать дополнительные услуги.
Личный кабинет дает возможность делать закупки в интернет-магазинах, контролировать и планировать расходы, получать новости о деятельности банка, об изменениях в обслуживании и новых банковских продуктах. В любой, нужный клиенту момент, мобильный банк блокируется в один клик, нажатием на кнопку отключения.
Коротко о главном
Если жизненные обстоятельства заставили взять займ в Хоум Кредит. Нужно быть в курсе всех событий, не пропускать график платежей.
Об этом позаботится удобный дистанционный сервис банка, если в обязательном порядке создан личный кабинет на портале, функционал которого со временем совершенствуется и дополняется. Разработчики значительно упростили опции, доступность к ресурсу, усилили защиту данных.