Грибная Радуга — личный кабинет

Интернет магазины

На крупнейшем предприятии Gribnaya Raduga, выращивают в огромных масштабах шампиньоны, которые так любят готовить граждане и подавать грибные блюда на праздничные столы. Это производство по выращиванию грибов относительно молодое, но успевшее завоевать лидерство на данном сегменте рынка.

Для простоты взаимодействия с клиентской базой, администрация компании, предлагает постоянным закупщикам, партнерам регистрировать на веб портале Грибная Радуга личный кабинет. Персональный аккаунт открывает возможность дистанционно заказывать товар, после стандартного подтверждения учетной записи.

Как зарегистрировать аккаунт

Многофункциональный портал Грибная Радуга, личный кабинет включительно, помогает пользователям быть в курсе событий в деятельности компании. А также заказывать в любое удобное время скоропортящийся, натуральный, экологически чистый продукт.

Чтобы выполнить регистрацию нужно подтвердить свое партнерство с грибной компанией и указать, в каком виде заключено сотрудничество. Оформляют аккаунт на портале Грибная Радуга вне зависимости от статуса партнерства:

  1. посещают веб станицу gribnayraduga.ru;
  2. выбирают, в каком качестве планируется сотрудничество – поставщиком или покупателем;
  3. заполняют анкету, вводят название своего предприятия;
  4. указывают юридически правовую организацию деятельности;
  5. отражают ФИО предпринимателя, реквизиты паспорта со сканом удостоверения личности и контактные данные для связи с администрацией;
  6. прилагают копии комплекта документов о праве собственности, регистрации, ИНН, Устав, решения акционеров, бухгалтерские и финансовые отчеты, перечисления по налогам.

После заполнения всех обязательных строк, представленных системой, форму отправляют на автоматическую проверку действительности данных.

Затем нужно ждать звонка от представителя грибной фирмы, который предложит заключить соглашение на трудовое партнерство по оговоренным заранее условиям.

После подписания взаимовыгодных договорных обязательств, партнеру предлагают зарегистрировать учетную запись на официальном сайте компании.

Вход в личный кабинет «Грибная Радуга»

Учетную запись на портале Грибной Радуги нужно подтвердить. Для этого в момент регистрации, после отправки анкеты пользователю на электронную почту поступает активная ссылка, на которую партнер грибной компании нажимает.

Личный кабинет

Сайт

Система перенаправляет клиента на страницу для подтверждения аккаунта, затем партнер вводит логин и придумывает пароль.

По этой буквенно-цифровой комбинации предоставляется вход на портал.

Если пароль будет утерян, его в любой момент можно восстановить через службу клиентской поддержки, позвонив по номеру: 8 9191 272 2 054. Нужно будет вновь заполнить форму и указать другой пароль.

Возможности персонального аккаунта

После регистрации на сайте Грибная Радуга и, подтверждения логина с паролем, партнеру открывается удобная коммуникация при дистанционном сотрудничестве с компанией. А также масса возможностей:

  • корректировка профиля при необходимости;
  • загрузка сканов документального пакета;
  • оформление и подача заявок на покупку и продажу продуктов;
  • получение электронных квитанций, чеков, печать платежек;
  • обращение к администрации Грибная Радуга по электронной почте;
  • получение актуальных рассылок, для этого пользователь подписывается на уведомления;
  • изучение каталога продуктов для дальнейшего выбора шампиньонов.

Через личный кабинет партнерам поступают выгодные предложения, скидки как постоянным клиентам.

Сотрудничество разделено на категории, для каждого предоставлен свой функционал. Работники компании:

  • получают квитанции с расчетом зарплаты;
  • изучают меню, чтобы заказать блюдо в столовой при корпорации;
  • знакомятся с рабочим графиком.

Для поставщиков отдельный интерфейс с опциями, нажав на нужную кнопку и можно:

  • быть в курсе отчетной документации;
  • заказывать товар, услуги, сырье;
  • заключать сделки.

У покупателей появляется возможность:

  • узнавать ассортимент и цены;
  • подавать заявки на закупку грибов;
  • пользоваться популярными платежными сервисами для оплаты заказов;
  • узнавать историю платежей, получать доступ к заявкам.

Компания ведет свою деятельность с 2015 года. За это время запущено продуктивное производство по выращиванию тепличных шампиньонов, введены в работу несколько очередей агрокомплексов, которые позволили занять лидирующую позицию среди аналогичных предприятий.

Высокие результаты достигнуты с помощью надежных проверенных поставщиков, партнеров и слаженного трудового коллектива.

При возникновении вопросов, проблем с регистрацией личного кабинета рекомендуется обращаться за консультативной помощью к менеджерам Грибной Радуги на горячей линии.

Коротко о главном

Gribnaya Raduga на данный момент, крупнейшая корпорация по выращиванию и реализации шампиньонов. А личный кабинет всего лишь эффективный инструмент, который помогает плодотворно сотрудничать разным, по сути, структурам.

Через персональный аккаунт с электронной связью, партнеры узнают о нововведениях в грибном производстве, закупают и продают высококачественный продукт, пользуются платежными системами, совершают финансовые операции.

А при возникновении вопросов, узнают ответы, обращаясь к службе поддержки.

Президент грибного государства.Как растут шампиньоны?

 

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий