Глобус — личный кабинет

Интернет магазины

Администрация, торговой сети международного уровня «Глобус», разработала для своих клиентов уникальную бонусную программу. Покупателям предоставляется возможность копить баллы, начисляемые с покупок, тратить которые можно при следующем посещении магазина.

Принять участие в программах лояльности со всеми преимуществами смогут держатели пластиковых или цифровых карт «Мой Глобус». После активации карты, любым удобным способом, предоставляется доступ к персональному аккаунту на официальном сайте супермаркета.

Порядок регистрации личного кабинета

Для регистрации учетной записи, пользователь открывает веб страницу на платформе my.globus.ru, переходит в блок Глобус личный кабинет. Чтобы заполнить стандартную анкету, нужно указать:

  • ФИО;
  • год, число, месяц рождения;
  • пол;
  • номер телефона;
  • электронную почту.

После сверки данных придет уведомление на Email или СМС на телефон, с активной ссылкой или кодом для подтверждения аккаунта. Нужно нажать на ссылку, система перенаправит на короткую таблицу, где предстоит задать логин, подойдет номер смартфона.

Пароль придумывают из 8 символов, вводят на латинском алфавите большие и прописные буквы с цифрами. Авторизация учетной записи осуществляется любым приемлемым способом.

После подтверждения, вход на портал будет по данным, указанным при регистрации, номерам:

  • смартфона;
  • E-mail;
  • лояльной карты «Мой Глобус».

Если пароль потеряется или пользователь забудет, придуманную буквенно-цифровую комбинацию, все можно восстановить.

Личный кабинет

Сайт

Вход по телефону

Номер смартфона позволяет осуществлять самый простой и быстрый на Глобус вход в личный кабинет:

  • при регистрации, указывают номер мобильника вместо логина, который привязан к учетной записи и символы, придуманного пароля;
  • программа формирует код и отправляет клиенту, чтобы он ввел в специальную строку.

На этом подтверждение завершается, осуществляется перенаправление в ЛК.

Вход по карте

Система позволяет осуществить регистрацию аккаунта с помощью карты, вместо логина вводят номер «Мой Глобус», который находится возле штрих кода. Пароль придумывают по стандартной процедуре.

Вход по E-mail

 

В момент регистрационной процедуры аккаунта, указывались контактные данные. Если за логин клиент использовал номер электронной почты, вход в аккаунт будет проходить по этому логину и придуманному паролю. После того как будут введены необходимые системе данные, нажимают кнопку «Вход».

Сбой в активации будет свидетельствовать о не правильно набранных символах, идентификационных реквизитов. Возможно, пароль искажен, так как пользователь забыл, что набирал при подтверждении регистрации.

Нужно нажать на дополнительную функцию, которая скрыта под кнопкой «Забыли пароль». Затем, операцию по восстановлению входа на портал, продолжают:

  1. вводят номер мобильника, если этот реквизит использовался в качестве логина;
  2. получают по СМС код;
  3. вводят символы, нажимают на кнопку подтверждения процедуры;
  4. придумывают новый пароль.

После подтверждения других кодов, произойдет восстановление доступа клиента к учетной записи.

Возможности персонального аккаунта на платформе Глобус

Разработчики информационных технологий предоставили клиентам сети супермаркетов Глобус, простой с удобной навигацией интерфейс. Здесь всем интуитивно понятно как:

  • пользоваться функционалом;
  • переходить по разделам;
  • изучать каталог;
  • участвовать в бонусных программах.

Через личный кабинет клиент получает возможность:

  • управлять баллами, накопленными на бонусной карте;
  • ознакомиться с историей финансовых операций;
  • корректировать профиль в ЛК;
  • просматривать, какие были совершены покупки, чтобы сформировать список любимых продуктов;
  • изучать рецепты блюд, которые регулярно обновляются;
  • оформлять заказы.

Через аккаунт при желании можно заказать электронный чек, распечатать:

  • управлять профилем и бонусными картами;
  • просматривать историю платежей с балансом бонусов.

ЛК дает возможность быть в курсе всех событий, касательно деятельности сети магазинов Глобус. Популярная торговая сеть через персональные аккаунты предоставляет возможность своим посетителям, постоянным покупателям гипермаркета, участвовать в акциях, использовать дисконтные карты.

Регистрация учетной записи позволяет клиентам знать о нововведениях, получать выгодные персональные предложения и экономить на закупках продукции.

Следует учесть, что администрация Глобус совместно с разработчиками информационных технологий периодически выпускают новые бонусные карты с расширенной программой лояльности, а управлять функционалом удобнее на персональном аккаунте.

Карту любого формата можно получить в магазине, обратившись к кассиру. Электронные карты проще оформить через мобильное приложение. Загрузка программы осуществляется на любой гаджет на ОС Андроид или iOS.

Коротко о главном

Постоянные покупатели успели оценить, как удобен в Глобус вход в личный кабинет. Процедура регистрации стандартная, но персональный аккаунт позволяет пользоваться полноценным функционалом с любого устройства, подключенного к Глобальной сети.

Достаточно запустить действие льготной программы, и можно не предъявлять карту, а показывать кассиру экран мобильника с отраженным штрих-кодом.

Доставка Globus (Глобус) гипермаркет.Кулинария лучше ресторана?

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий