Электроснабжением физических и юридических лиц в Челябинской области занимается публичное акционерное общество ЧелябЭнергоСбыт, как полноправный поставщик электроэнергии бытовым и коммерческим потребителям. В эту компанию платят жители Челябинского региона за электричество, обслуживание энергосетей.
Для удобного взаимодействия с потребителями, руководством Челябинского энергосбыта, создан официальный сайт. На этой платформе предлагают регистрировать персональные аккаунты.
Порядок регистрации для входа в личный кабинет
Сервис ЧелябЭнергоСбыт личный кабинет позволяет контактировать поставщику и потребителю в дистанционном режиме.
Потребителям энергоресурсов не обязательно посещать лично офис, чтобы передавать показания счетчика или оплачивать услуги. Все мероприятия, которые касаются электроснабжения, пользователь сможет выполнять в личном кабинете. Для этого нужно:
- открыть главную страницу официального сайта, чтобы перейти в cabinet.esbt.ru;
- «кликнуть» на кнопку регистрации;
- заполнить форму данными с лицевого счета, персонального кода, района, ФИО, номера мобильного телефона.
Многие данные предоставлены в платежной квитанции. Даже код поступает не на телефон. Разработчики информационных технологий, его сразу указывают в платежке, чтобы пользователи переходили на электронные квитанции и, смогли быстро открыть личный кабинет без бюрократических проволочек, лишних мероприятий.
Для регистрации разработана подробная инструкция, клиент в скоростном режиме, самостоятельно сможет выполнить все операции, используя понятные и подробные подсказки системы.
После каждого проведенного действия, программа предлагает проверить указанную информацию. Приступают к следующему этапу только после нажатия кнопки «далее».
Когда персональные сведения из анкету будут проверены, на электронную почту придет письмо, где будет предложено перейти по ссылке, чтобы активировать аккаунт. С этого мгновения выполнить в ЧелябЭнергоСбыт личный кабинет вход, можно будет после введения в форму логина с паролем.
Чтобы не вводить каждый раз данные нужно нажать на кнопку для запоминания контрольных реквизитов. В следующий раз система автоматически проставит нужные коды.
Если пользователь не воспользовался подобной функцией и забыл пароль, его всегда можно восстановить, если нажать на специальную кнопку. В таком случае на электронную почту поступит письмо с инструкцией по дальнейшим действиям.
Возможности личного кабинета
Многочисленные операции, проведение скрупулезного процесса для регистрации учетной записи, затрата времени – стоит того, это видно, когда открывается полный функционал с широкими возможностями для дистанционного обслуживания.
Инженеры информационных технологий постоянно проводят модернизацию ЛК, расширяют услуги сервиса. После регистрации персонального аккаунта челябинскому потребителю электроэнергии становится доступным:
- состояние платежного баланса;
- контроль учета платежей;
- сведения из лицевого счета;
- передача показаний счетчика;
- проведение платежей;
- выписки по истории оплат;
- заказывать детализацию начислений;
- обращения к руководству, специалистам энергосбыта;
- смена персональных данных, пароля;
- график проверок и профилактических осмотров счетчиков.
При верном указании адреса электронной почты возможно дистанционное восстановление пароля, доступа на личную страницу. Не стоит забывать о функции, веденной в 2017 г. в разделе «отчет», где потребители могут ознакомиться с детализацией расчетов за последние месяцы.
Какими способами передают показания счетчиков
В бумажной платежной квитанции, которую бросает почтальон каждый месяц в почтовый ящик, есть специальная графа для заполнения. Указав текущий показатель со счетчика, потребитель, идет оплачивать в кассу банка или на почту. Таким образом, поступают сведения расчетчикам компании. Для контроля (до 25 числа) ходят по адресам электрики, заполняют акты сверки с клиентом.
Появилось в Челябинском энергосбыте нововведение, в населенный пунктах расставили информационные киоски или инфоматы. Сотруднику такого пункта передают сведения об израсходованной электроэнергии. Но здесь не дают сведений о детализации, нельзя исправлять прежние показания или просматривать расчеты.
Очень эффективный способ передачи данных, это звонок оператору горячей линии по бесплатному номеру 8 800 100 0 172.
Работает служба поддержки ежедневно и круглосуточно, дежурный специалист на линии ответит на возникшие вопросы, окажет консультативную помощь, а если нужно отправит заявку компетентному сотруднику.
Навсегда остается действующим традиционный способ передачи данных – личным посещением офиса энергосбыта.
Коротко о главном
ПАО ЧелябЭнергоСбыт создал удобный и эффективный сервис с онлайн обслуживанием клиентов. В личном кабинете можно одновременно передать показания счетчика и заплатить за использованную электроэнергию.
Каждый месяц в специальном разделе «показания счетчика» потребителю нужно указывать показатели, снятые со счетчика цифры, которые находятся до запятой.
Как только потребитель нажмет на кнопку передать, данные поступят в базу данных энергосбыта, а после 1-го числа появится начисление за оказанные услуги, которые нужно оплатить до 25 числа текущего месяца.