БОНПРИКС — личный кабинет

Интернет магазины

Компания Бонприкс реализует модную одежду из Германии. По сути, одевает людей любого возраста и пола в уникальные, высококачественные вещи. Как и в любом престижном предприятии имеется в Бонприкс интернет магазин, официальный сайт.

Администрация онлайн супермаркета рекомендует регистрировать личный кабинет на портале, чтобы удобней было сотрудничать с помощью функционального и простого по навигации интерфейса.

Порядок регистрации личного аккаунта

 

На платформе международного магазина удобно совершать онлайн покупки, быстро и надежно можно зарегистрировать в Бонприкс личный кабинет. Регистрация осуществляется в стандартном режиме, а для лиц, впервые посетивших Bonprix, достаточно:

  1. открыть веб страницу сайта;
  2. подтвердить, что посетитель первый раз в магазине;
  3. набрать в строке Email, адрес электронной почты;
  4. нажать на кнопку продолжения действий;
  5. согласиться в специальном окне с политикой сервиса и обработкой данных;
  6. поставить отметку или отказаться от рассылки новостной информации.

После введения первичных данных, система проверит, поступившую информацию и, предоставит форму для заполнения личных сведений.

Поля, отмеченные знаком в виде звездочки, обязательны для заполнения:

  • имя и фамилия;
  • пол;
  • дата рождения;
  • подтверждение электронного адреса, Email будет служить логином;
  • введение и подтверждение пароля в пределах 6-10 символов, на клавиатуре, установленной в латинском алфавите.

Для авторизации учетной записи, клиенту на его электронный адрес поступит активная ссылка, нужно нажать на горящую строку.

Личный кабинет

Сайт

Появится новая форма, чтобы совершать авторизованный в Бонприкс личный кабинет вход. Войти на платформу можно двумя способами по электронному адресу и паролю, подтвержденному системой или по номеру клиента.

Покупатели получают номер при первой покупке, при регистрации сразу указывают, каким методом будет совершен вход, но при этом Email все равно вводят, пароль тоже придумывают.

Уточнить номер клиента можно по телефону +7 495 783 2 010 или написать по электронную почту службы поддержки. Все контакты магазина указаны на официальном сайте.

Особенности мобильного приложения

Чтобы заказывать товар не только через персональный компьютер, а смартфон, необходимо загрузить в гаджет мобильное приложение, разработанное специально для компании Bonprix.

Скачать программу можно только на телефон с оперативной системой на iOS или Андроид. В приложение вложен аналогичный с личным кабинетом функционал:

  • покупки в любое удобное время с места пребывания на данный момент;
  • голосовой поиск товара по названию и артиклу;
  • новостная информация об бонусных программах и нововведениях в интернет магазине.

Если до загрузки приложения на смартфон, регистрации личного кабинета не было, можно зарегистрироваться после установки программы. При наличии учетной записи вход будет проходить по логину и паролю, установленных при регистрации.

Возможности личного кабинета

В своих аккаунтах клиенты могут ознакомиться с каталогом товаров в Бонприкс. А также покупателям, с подтвержденной учетной записью, доступна:

  • корректировка профиля в ЛК;
  • изменение контактного номера телефона, пароля на вход в портал, адреса Email;
  • контроль над статусом заказов, сведения о ценах, тарифах, оформление отказа от заказа;
  • получение сведений о балансе;
  • возврат товара и денег за товар, наблюдение за доставкой возвращенных вещей.

Через личный кабинет можно проконтролировать путь посылки с заказом и уточнить сроки хранения.

Как заказать одежду

Как и в любом интернет магазине покупателю, зарегистрированному в Бонприкс, предоставляется доступ к полноценному функционалу, популярным платежным системам и обширному каталогу. Чтобы купить нужную вещь:

  1. нужно зайти на веб портал;
  2. осуществить вход в личный кабинет;
  3. открыть раздел с каталогом;
  4. перейти к перечню товаров нужной категории – для мужчин, женщин, детей;
  5. выбрать предмет одежды;
  6. указать размер платья, брюк или кофты;
  7. перенести в корзину выбранный товар, нажав на кнопку «добавить»;
  8. открыть корзину по ссылке возле карточки с вещью или по знаку с пакетом;
  9. отразить, как доставить по указанному адресу, какие способы возможны, система подскажет, нужно только определиться с актуальным;
  10. выбрать платеж – банковской картой, наличными, передав банкноты курьеру, удержанием с баланса в личном кабинете.

Если покупатель оформил заказ, но из-за непредвиденной ситуации, нужно отменить покупку, клиент:

  • открывает веб сервис;
  • переходит в блок заказов;
  • выбирает категорию;
  • находит свой товар, нажимает на знак корзины;
  • отказывается в специальной строке от подтверждения закупки.

Если товар еще не отправили в доставку, заказ автоматически ликвидируется. При поступлении вещей в курьерскую службу, курьер свяжется по телефону с заказчиком, чтобы уточнить статус заказа.

Коротко о главном

В интернет магазине Бонприкс личный кабинет, как дополнительный механизм к сервису, помогает усовершенствовать обслуживание клиентов. Это налаженное взаимовыгодное сотрудничество, через аккаунт администрация ресурса узнает о нуждах своих клиентов, а покупатели приобретают нужную им, престижную одежду.

С помощью рассылок клиенты всегда в курсе всех событий на популярной торговой платформе, они первыми получают информацию о новых акциях, им приходят специальные предложения со скидками на товар.

Bonprix. Женская одежда, аксессуары и товары для дома.Ожидание-реальность

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий