Альфастрахование – личный кабинет

Страховые компании

Больше 25 лет на рынке РФ действует крупная российская компания Альфастрахование. Доступность продуктов обеспечивают 270 филиалов, которые работают в разных городах России. Оформлять полисы легко и просто в оффлайн и онлайн режимах. А взаимодействие клиентов с компанией через личные кабинеты предоставляет массу возможностей, поэтому сервис востребован, его функциями пользуются все страхователи.

Возможности ЛК страховой компании Альфа

Каждое застрахованное лицо в системе получает доступ в Альфастрахование личный кабинет. Через ЛК клиенту предоставляется в удаленном режиме полноценный функционал сервиса:

  • выбор и заявка на покупку любого страхового продукта;
  • при возникновении страхового случая можно уведомить страховщика не появляясь в офисе;
  • контроль над действиями по полису при страховом случае.

Интерфейс контента Альфа страхования разработан просто и понятно, чтобы всеми опциями каждый клиент смог пользоваться, а при возникновении проблем на любой вопрос ответят операторы службы поддержки.

Порядок регистрации личного кабинета

С помощью удобного и простого сервиса через ЛК пользователь с легкостью управляет страховкой, получает все необходимые сведения. Чтобы в Альфастрахование личный кабинет войти, нужно пройти стандартную регистрацию на портале. На главной странице сайта Alfastrah есть специальный раздел, предстоит выполнить последовательно действия:

  • посетить сайт и открыть главную страницу;
  • перейти в раздел ЛК и нажать на кнопку регистрации;
  • заполнить форму данными, которые требует система.

Личный кабинет

Сайт

Для удобства пользователей разработаны подсказки для правильного проведения регистрации. Возле каждой строки написано, что предстоит указать:

  • ФИО;
  • дату рождения;
  • контактную информацию, связь через электронную почту или смартфон.

На телефон или email придет код, если перейти по ссылке откроется вход на портал. Для полной авторизации нужно установить логин и придумать пароль минимум из 8 цифровых и буквенных знаков с латинским алфавитом. Чтобы начать сотрудничать, необходимо приобрести один из продуктов страховой компании.

Услуги мобильного приложения

АльфаСтрахование Мобайл расширенный аналог личного кабинета страхователя. Действуя через приложение, пользователь получает ряд преимуществ:

  • быструю связь со страховщиком;
  • расположение всех офисов, можно выбрать пункт, который ближе к месту проживания;
  • встроенный в систему сигнал «SOS», он позволяет быстро связаться с сотрудниками компании при острой необходимости.

Сервис имеет страницу с ответами на все популярные вопросы, возникающие у клиентов. Поэтому прежде чем отрывать от текущих дел операторов контактного центра, можно самостоятельно найти ответ, как решить проблему. Если такого случая нет в перечне, нажав на кнопку «Задать вопрос», откроется форма, а после заполнения обязательно будет оказана помощь. Когда клиенты теряют данные для входа на платформу задавать вопросов не нужно. Разработчики все предусмотрели и встроили опцию для восстановления пароля, действуя по подсказкам, работа возобновиться в прежнем режиме.

Страховые продукты

Сервис крупной страховой компании предлагает купить самые востребованные продукты:

  • полис ОСАГО;
  • страхование жизни.

При возникновении проблем со здоровьем или смерти застрахованных лиц, полагаются выплаты в соответствии с суммой вложенных средств. Депозит страхователя вкладываются в разные фонды. По окончанию срока действия полиса, если не возникает страховых случаев, пользователю возвращают вклад с процентами. При летальном исходе средства получают родственники. Только страхование жизни оформляется в офисе Альфа-Банка или в отделениях банков его партнеров. В личном кабинете происходит:

  • проверка счетов;
  • сколько денег обеспечивает полис;
  • в каком состоянии находится страховка;
  • когда заканчивается срок действия продукта.

Большую популярность благодаря высокой надежности получило электронное ОСАГО. Этот документ приравнен юридически к страховке на бумажном носителе. Для автоинспектора нужно распечатать полис в формате А4. Все данные о страховке поступят на электронную почту сразу после оформления документа. Купить полис просто:

  • зайти на портал и выбрать нужный продукт;
  • ввести реквизиты с ПТС, которые запрашивает сервис;
  • после проверки данных на достоверность в РСА, система произведет расчет;
  • указанную сумму нужно оплатить;
  • перейти в ЛК и получить полис.

Страховка обеспечивается не личным кабинетом, данный ресурс необходим как инструмент, чтобы пользователь в онлайн режиме получал полноценные услуги. Клиентам больше не нужно выезжать в офис, чтобы оформить ОСАГО.

Страхователю остается только распечатать документ. При необходимости через ЛК осуществляется быстрая и удобная связь с сотрудниками страховой компании. Когда в нем отпадает необходимость всегда можно удалить не только кабинет, но и приложение, чтобы ненужный ресурс не занимал память гаджета.

Коротко о главном

Развитие технологий позволило в каждому пользоваться интернетом, осуществлять платежи не в душных кассах, а из дома. Проект Альфа страхования предоставляет страхователям широкие возможности, после оформления полиса через сервис можно узнавать состояние своего продукта, заявлять о страховом случае, получать помощь от менеджеров coll-центра – все дистанционно.

Зачем нужна страховая защита, как она работает, какие виды страховок бывают?

Оцените статью
Инструкция для входа в личный кабинет
Добавить комментарий

error: Content is protected !!