Альфа-Банк самый крупный частный финансист в России на рынке банковских услуг. Финансовая компания растет и развивается, разработан и внедрен на платформу интернет-банкинг.
Для клиентов Альфы предоставлен удобный интерфейс личного аккаунта с обширным функционалом. Если есть гаджет, подключенный к интернету можно осуществлять покупки с интернет-магазинов, контролировать свои расходы в истории платежей.
Как оформить доступ в личный кабинет
Как и любая крупная организация создал Альфа-Банк официальный сайт, Москва предоставила помещения под офис еще в трудные 90-е. Сейчас построены собственные административные здания, а филиалы открыты по всей России.
Для удобного сотрудничества как физические, так и юридические лица, становясь клиентами банка, открывают личные кабинеты. Для создания персонального аккаунта нужно зарегистрироваться на портале банка:
- оформить любой продукт, чтобы стать клиентом финансовой компании;
- открыть главную страницу официального сайта AlfaBank.ru;
- заполнить форму для регистрации на портале;
- после проверки данных на электронную почту или мобильный телефон поступит код для входа в ЛК;
- в специальную строку вводят код;
- откроется форма для установки логина с паролем.
В качестве логина использовать номер кредитной карты или расчетного счета нельзя, чтобы не предоставлять мошенникам возможность произвести взлом аккаунта и доступ к персональным данным. На мобильный телефон придет код для активации персональной страницы, затем семизначный логин и даже временный пароль.
Пользователю дается право изменить данные. Для этого в разделе «настройки» находится опция для установки дополнительного логина и нового пароля, система рекомендует как сделать выбор.
Пользователю нужно четко действовать по подсказкам сервиса, нажать на кнопку изменить, а затем на сохранение изменений. После чего в Альфа-Банк личный кабинет, вход на аккаунт буде происходить только по измененным новым данным.
Функционал ЛК Альфа-Банка
Разработчики установили систему безопасности для пользователей интернет-банкинга, личные данные полностью сохранены и не передаются посторонним лицам.
В Альфа-Банк личный кабинет позволяет с платформы осуществлять платежи и переводы, формировать шаблоны для повторных платежей, а система уведомлений предупредит о времени, когда платить за коммуналку или погашать задолженности по кредиту.
Клиент может ознакомиться с историей платежей и всех финансовых операций за месяц или квартал. Кроме этого сервис предоставляет:
- сформированные отчеты за определенный период;
- статус оплат;
- настройку опции «Автоплатеж»;
- перевод денег на баланс мобильного телефона, на счет другого банка или электронные кошельки;
- передачу заявок на вклады или кредиты;
- оформление новых банковских карт;
- оплату ЖКХ за интернет и телевидение;
- блокировку и разблокировку кредитных карт;
- детализацию счетов, пополнение, расходы;
- взносы по налогам, штрафам.
Онлайн-кабинет открывает доступ к широким возможностям, которые можно осуществить, не выходя из дома, но для этого нужен компьютер или мобильный телефон и стабильная интернет связь.
Личный кабинет для бизнесменов
Для удобного сотрудничества с финансовой организацией юридическим лицам предоставлены 2 системы обслуживания в режиме онлайн:
- Альфа-Бизнес;
- Альфа-Клиент.
Открыв свою персональную страницу предприниматель или руководитель крупного производства получает доступ к следующему функционалу:
- получение выписок разных форматов по финансовым операциям за пятилетку;
- оперативный доступ к финансовым сведениям вне зависимости от времени;
- формирование отчетов по различным параметрам;
- знакомство с запланированными поступлениями, которые еще не зачислены на счет;
- отправка зарплатных ведомостей по назначению;
- оформление справочных данных по движению денежных средств на личном счете.
Банк предоставляет своим клиентам возможность для денежных операций с иностранной валютой, а документы, выданные финансовым учреждением подтверждены электронной подписью банкира.
Система настроена на мгновенное обслуживание каждого запроса клиента, что очень выгодно для бизнесменов и предпринимателей, которым важно экономить рабочее время. Руководители могут заранее планировать движение средств на счетах, а также:
- управлять денежными потоками, контролировать финансовое положение;
- платить по долгам, переводить деньги партнерам;
- оплачивать труд сотрудников;
- своевременно отчитываться перед фискальными органами.
Еще для большего удобства взаимовыгодного сотрудничества всем клиентам дается право на использование мобильного приложения Альфа-Банка.
На платформе которого можно не только осуществлять переводы, но и проводить обмен валюты по выгодным курсам. По сути в приложение заложены те же функции, что и в личном кабинете, только в более расширенном ракурсе.
Заключение
За время своего существования Альфа-Банк обслужил более 19000000 клиентов. Как и в любой организации при сотрудничестве возникают проблемы. Для разрешения разных задач, возникших вопросов с финансированием, оказывается помощь операторами службы поддержки, менеджерами горячей линии.
Подать жалобу или выразить благодарность за качественное обслуживание можно с личного кабинета Альфа-Банка. При возникновении нарушений потребительских прав будут приняты меры.